Render.ru

Arnold swatches

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Обновил Arnold до 3.3.0.1 и шейдеры в Hypershade выглядят теперь вот так.
Это нормально и можно ли вернуть "шарики"?
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Maya 2018.6 Arnold 6.2.0.1 Render Swatches не отображаются в Hypershade даже при включённой галочке "Enable Swatch Render" в настройках Arnold в RenderSettings > System
Даже в новой, девственной сцене. В чём можем быть проблема, кто знает?
 

bkong

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Моя ситуация такая же, из-за старого железа, карта GeForce GTS 250б 1Gb SSE2 (!)/ CPU 2.66 GHz Quad, SSE 4.1, RAM 16 Gb. Я работаю в Maya 2019 на слабом компьютере (решил потестировать), под Winows 10 LTSB 1703 (LTSB, читал, не приветствуется). На этом компьютере моделю легкие ассеты. Сцены до 1 Гб (даже с текстурами) ворочаются терпимо. А до 500 Mb - быстро. Полигонаж, сейчас не скажу. Большего, для моей задачи не нужно.

После вашего поста решил проверить рендеринг в Arnold на этом самом компьютере и тоже не обнаружил Swatches. Начал поиск этой проблемы в сети.

Как уже сказано выше, чтобы увидеть свотчи, нужно активировать галкой Swatch Renderer в Arnold Render Settings > вкладка System. Однако при перезапуске Майя эта настройка слетает.

Вас интересует Arnold в Material Viewer? Но тогда, если Arnold там есть, то он не может рендерить swatches. Бывает, что галка стоит и даже не арнольдовские материалы не видны. Например, материалы Blinns, Phongs итд, бывают что не видны окне Hypershade.

Есть такая маленькая круглая ON/OFF иконка слева вверху в окне Hypershade, может она выключена (OFF - на белом фоне иконки) - кликните на ней, появится (ON - на синем фоне). Или в Preferences > Display убидитесь, что 'Render Swatches' отмечены галкой.



У меня заработало. И рендерит. Попробуйте так. Если на моем железе работает 2019, то у вас должно работать.
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#5
Моя ситуация такая же, из-за старого железа, карта GeForce GTS 250б 1Gb SSE2 (!)/ CPU 2.66 GHz Quad, SSE 4.1, RAM 16 Gb. Я работаю в Maya 2019 на слабом компьютере (решил потестировать), под Winows 10 LTSB 1703 (LTSB, читал, не приветствуется). На этом компьютере моделю легкие ассеты. Сцены до 1 Гб (даже с текстурами) ворочаются терпимо. А до 500 Mb - быстро. Полигонаж, сейчас не скажу. Большего, для моей задачи не нужно.

После вашего поста решил проверить рендеринг в Arnold на этом самом компьютере и тоже не обнаружил Swatches. Начал поиск этой проблемы в сети.

Как уже сказано выше, чтобы увидеть свотчи, нужно активировать галкой Swatch Renderer в Arnold Render Settings > вкладка System. Однако при перезапуске Майя эта настройка слетает.

Вас интересует Arnold в Material Viewer? Но тогда, если Arnold там есть, то он не может рендерить swatches. Бывает, что галка стоит и даже не арнольдовские материалы не видны. Например, материалы Blinns, Phongs итд, бывают что не видны окне Hypershade.

Есть такая маленькая круглая ON/OFF иконка слева вверху в окне Hypershade, может она выключена (OFF - на белом фоне иконки) - кликните на ней, появится (ON - на синем фоне). Или в Preferences > Display убидитесь, что 'Render Swatches' отмечены галкой.



У меня заработало. И рендерит. Попробуйте так. Если на моем железе работает 2019, то у вас должно работать.
Да, дело было в кнопке ON/OFF!
 
Сверху