Render.ru

Арка в изогнутой стене

pieceofpeace

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, уважаемые знатоки!

Возник следующий вопрос: как получить арочный проём с правильной топологией в изогнутой стене? На прикреплённом фото видно, что я имею в виду. Вот только проблема конкретно этой модели в том, что стена там не имеет толщины. В интернете масса уроков по созданию либо арочного проёма, либо изогнутой стены, но о комбинации обоих - ни одного. Пробовал использовать разные способы:
1) Если использовать модификатор Shell на модель стены на скриншоте, то с топологией проёма происходят невообразимые вещи, так как проём, по-видимому, оригинально был сделан с Boolean.
2) Пробовал делать просто прямую стену с арочным проёмом по габаритам и затем накинуть модификатор FFD 4x4x4, однако в этом случае по непонятным причинам стена едва ли поддаётся манипуляциям.

Скажите, есть ли какие-то адекватные способы выполнить эту задачу, без использования Boolean?
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
2) Предоставьте объект Plane014 прямой стены с арочным проёмом, чтобы понять почему не работает FFD 4x4x4.
Сохраните сцену для 3ds max 2014.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
Что бы на объект влияли модиффикаторы изгиба, сетка объекта должна состоять из нескольких сегментов. Грубо говоря, Вы не можете согнуть один полигон. Но если етот полигон разбить на несколько сегментов (полигонов), то гнется все нормально. По идее, если все детали удовлетворяют этим требованиям, то одно аттачите к другому, а затем гнете.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Создаем один объект Box и аттачим его к объекту Plane014.
Применяем FFD и потом удаляем полигоны бокса.
Сейчас объект Plane014 состоит из нескольких элементов.
Создайте сначала правильную цельную сетку для объекта Plane014.

 

pieceofpeace

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Что бы на объект влияли модиффикаторы изгиба, сетка объекта должна состоять из нескольких сегментов. Грубо говоря, Вы не можете согнуть один полигон. Но если етот полигон разбить на несколько сегментов (полигонов), то гнется все нормально. По идее, если все детали удовлетворяют этим требованиям, то одно аттачите к другому, а затем гнете.
Создаем один объект Box и аттачим его к объекту Plane014.
Применяем FFD и потом удаляем полигоны бокса.
Сейчас объект Plane014 состоит из нескольких элементов.
Создайте сначала правильную цельную сетку для объекта Plane014.


Спасибо большое, всё получилось!)
 
Сверху