Аргентинское танго
- Автор темы Gata
- Дата создания
мне, кстати, последний вариант нравится, правда, как этапный.
дорабатывать дальше - тут зависит, на что вы сделаете акценты.
в танце, как мне кажется, главное передать динамику, ритм и эмоции, в танго еще некое отображение страсти, порыв.
короче, музыка в рисунке должна присутствовать, сейчас что-то уже есть имхо.
мужика тока повыразительнее сделать, лицо, чтобы был сильный взгляд на партнершу, а девушка очень хорошо смотрит.
дорабатывать дальше - тут зависит, на что вы сделаете акценты.
в танце, как мне кажется, главное передать динамику, ритм и эмоции, в танго еще некое отображение страсти, порыв.
короче, музыка в рисунке должна присутствовать, сейчас что-то уже есть имхо.
мужика тока повыразительнее сделать, лицо, чтобы был сильный взгляд на партнершу, а девушка очень хорошо смотрит.
Спасибо, Вир Ивлев. Сейчас мне хочется наработать какое-то количество качественных набросков, которые в дальнейшем будут доведены (может не все) до законченных работ; хочется найти стиль, динамику, настроение и те выразительные способы, которые помогут мне передать мое ощущение танца и его настроение. Поэтому мне хочется знать ваше мнение, во-первых, ошибки - в анатомии, позе, цвете, тоне... и т. д., ну а во-вторых, впечатление от работы.
И еще один набросок на ту же тему... Может это уже не совсем танго, но...
И еще один набросок на ту же тему... Может это уже не совсем танго, но...
Вложения
-
41,1 КБ Просмотров: 345
Вы мне льстите. Не то чтобы я рисовала все исключительно из головы. Я опираюсь чаще всего на фото, поза или фигура конкретного танца, но никогда я не свожу свою работу к чистой срисовке. Фотографий с фигурами танго достаточно, можно на них опираться, соединять, чтобы хоть сколько-то грамотно расположить тела. Вот примерно так.
Ноги, как мне кажеться, растут не из того места, и как заметил Вир: "девушка - все что ниже груди короткое". С шеей что то не то, вроде сильно толста... Как было уже замечено лучше рисовать с натуры, фото не даст всего представления об обьеме и форме. По настроению почему то больше понравился предпоследний, но это не танго... В целом хорошо рисуешь людей, и главное с охотой =) Удачи.
Спасибо вам за комментарии.
Вир Ивлев: По поводу фина подумаю еще.
Goreslav: Я рисую и рисовала с натуры (не зря худ. школа за плечами, да и ВУЗ с этим в некотором роде связан), поэтому представления об объеме и форме имею. Во многом, правда, сказывается то, что давно не рисовала (вообще), а на компьютере начала совсем недавно. Да и затруднительно танец с натуры рисовать ) А фото мне нужно для того, чтобы позы танца корректно изобразить. По поводу последнего - это действительно не танго, просто настроение такое было... Спасибо =)
Вир Ивлев: По поводу фина подумаю еще.
Goreslav: Я рисую и рисовала с натуры (не зря худ. школа за плечами, да и ВУЗ с этим в некотором роде связан), поэтому представления об объеме и форме имею. Во многом, правда, сказывается то, что давно не рисовала (вообще), а на компьютере начала совсем недавно. Да и затруднительно танец с натуры рисовать ) А фото мне нужно для того, чтобы позы танца корректно изобразить. По поводу последнего - это действительно не танго, просто настроение такое было... Спасибо =)
Ну вот, мои танцоры обзавелись некоторым интерьером, хотя и скромным (в частности пол, надеюсь, стал похож на деревянный). На счет проработки заднего плана и перехода горизонтальной плоскости в вертикальную пока думаю; этот вариант из различных оказался на мой взгляд наиболее подходящим, хотя поиски продолжаются. Пишите, мне интересно ваше мнение...
Вложения
-
270,1 КБ Просмотров: 306
- Рейтинг
- 65
Gata, я уже не сомневаюсь, что все у Вас получится.
У меня вопрос: откуда конкретно падает свет? Если софит не на потолке, а в нише, то надо приглушить засвеченность на правой ноге девушки, и плече тоже.
Руку мужчины поправили, так лучше намного. Но указательный и средний пальцы сливаются, лучше их тоже чуть раздвинуть.
У меня вопрос: откуда конкретно падает свет? Если софит не на потолке, а в нише, то надо приглушить засвеченность на правой ноге девушки, и плече тоже.
Руку мужчины поправили, так лучше намного. Но указательный и средний пальцы сливаются, лучше их тоже чуть раздвинуть.
мне больше импонирут первые два наброска...они сами по себе состоявшиеся..легко..
просто люблю, когда смотришь на работу и кажется как-будто она сделана трями штрихами, без замыленности..
за упорство вам честь и хвала).
последняя - что-то готическое "вылезло" на стенах и герои стали "злые"...тяжелая атмосфера, гнетущая даже.(только не слушайте меня ради бога, я свою педагогические замашки не хочу сюда выносить))) сами решайте)
высказываю только свои личные ощущения)
просто люблю, когда смотришь на работу и кажется как-будто она сделана трями штрихами, без замыленности..
за упорство вам честь и хвала).
последняя - что-то готическое "вылезло" на стенах и герои стали "злые"...тяжелая атмосфера, гнетущая даже.(только не слушайте меня ради бога, я свою педагогические замашки не хочу сюда выносить))) сами решайте)
высказываю только свои личные ощущения)
- Рейтинг
- 65
Согласна с мнением по ощущениям, которое высказала olivka.
Gata, точно, как только Вы больше выделили текстуру стены, сразу появилось какое-то давящее ощущение. А вот освещенность девушки уже лучше.
Знаете, мне пришла в голову такая мысль: а не попробовать бы красный софит. Должно бы интересно получиться. Сдержанность и экспрессия в тон танца и настроение другое.
Ну, это так. Вам рисовать, Вам и решать. Я просто люблю экспериментировать.
Gata, точно, как только Вы больше выделили текстуру стены, сразу появилось какое-то давящее ощущение. А вот освещенность девушки уже лучше.
Знаете, мне пришла в голову такая мысль: а не попробовать бы красный софит. Должно бы интересно получиться. Сдержанность и экспрессия в тон танца и настроение другое.
Ну, это так. Вам рисовать, Вам и решать. Я просто люблю экспериментировать.