Render.ru

Area Light Cylinder

#1
Подскажите, пожалуйста, как у Area Light Cylinder добиться освещения как от цилиндра, а не от точечного источника света. Спасибо.

Ирка.

 
#3
Ну, есть параметры, безусловно :) Только оказалось, что желаемое освещение получается в плоскости, перпендикулярной yellow wireframe sphere и, соответственно, Icon in Renderer. Вот.
 
Рейтинг
101
#4
Дейсвительно - прикол... Создал Area Omni указал ему, что он цилиндрический, что мол длина его 25, диаметр 2.. О'К... Рендерю... Всё как надо, свет "прямоугольный" как и положено... Делаю анимашку, вращая источник света... Полная ерунда получилась... Даже не знаю - что и сказать то... :-(((
P.S. Ну я вообще то не использую в MR источники света (пользуясь только недокументированной возможностью MR считать источниками света объект с самосветящимся материалом), поэтому таких проблем не видел... Единственное но - в этом случяе нет никаких настроек источника света. Приходится "подыгрывать" с помощью ambient освещения. Ну и один (хотя и выключенный) источник света в сцене должен находиться... Иначе MR ругается, что нет источника фотонов для Global Illumination...
 
Сверху