С максвеллом (1.1) я знаком плохо, строю в архикаде (10). Вот фото(cafe.jpg), материалы архикадовские, но не дефолтовские, 5 часов, celeron 2.4GHz, 512Мб(не смеяться, сам знаю...), модель достаточно тяжелая, но выделены естественно те элементы, которые попадают в объектив камеры. Откуда зернистость изображения? Кажется, я использую противоречивые настройки… =)
______
Вот настройки визуализации maxwell:
Parameters:
Max sampling: 50
Num. threads: 10
Render multilight
Camera: factory
Environment:
physical sky:
Latitude 33
Longitude 7
(вряд ли влияет, то что это находится далеко от Рашки
)
june 15
12 00
use sunlight
** При использовании skydome, вроде бы ничего, но освещение не то что нужно (( (mosque1.jpg, mosque2.jpg), причем если ставить камеру вблизи, то фото получается размытым и зернистым (house1, house2), средние и дальние объекты четкие.
Channels layers:
Channels:
Render
Alpha
ObjectID
Z-Buffer
MaterialID
Layers:
Direct
Indirect
Direct Reflection
Indirect Reflection
Direct Refraction
Indirect Refraction
____
Подскажите, какие галки нужно снять?
В архикаде использую WindowLight, SkyObject, SunObject,(реалистичный метод, тени, короче по максимум все) влияет ли это на maxwell? Зависит ли качество от материалов?
Сам Архикад вылетает при Lightworks (максвелл тоже частенько =( )