Эх, не смог пройти мима такого конкурса.
Решил остановится на некромантии.
Башня будет стоять в окружении ядя текущего вокруг башни. К башне будет только один проход, по заколдованному мосту, который пропускает только желанных гостей. В округе будут разбросаны доказательства того что маг всетаки некромант (трупаки, скелеты). Также будут расплолжены еще неисчерпанные и постоянно пополняемые ресурсы слуг некроманта
Обновление сообщения автором
16.02.2012 в 11:44
Башня безусловно должна быть изукрашена всякими дополнительными фишками, аки барельефами. Просто набросать всяких жутиков на стены не есть правильно, любая часть конструкции должна нести функциональную нагрузку иначе ее присутствие на стенах башни будет необоснованно и возможно нелепо. Меня всегда поражали статуи титанов поддерживающие своды храмов, но башня некромансера явна далека от античных догматов потому весьма недурственно будет использовать в тех же целях статуи демонов или скелетов. Получается внушающая страх колоннада и одновременно весьма полезное строение.
Стихия некромантии это управление мертвой тканью. Следовательно некромант скорее будет использовать этот строительный материал. Кость красиво дополняет любую отделку, резьба и изделия из кости всегда высоко ценились в высоком свете. В нашем случае, если использовать ее как строительный материал, можно вживлять в камень большие кости таких зверей как драконы и великаны. Арка входа или балкон в форме драконьего черепа отлично дополнят антураж и магу будет легко использовать их в своих целях, т.к. это своего рода накопитель его мощи. Если сильно прижмет можно также оживить все эти украшения и заставить бороться с врагом. Согласитесь трудно бороться со строением где даже стены и двери пытаются тебя сожрать.
При наличии массы материала для работы перед некромантом становится проблема в виде токсических отходов выделяемых трупами (трупный яд, сероводород и т.д.), но их тоже можно использовать в своих целях. Ядом например можно залить ров тогда подходы к башне становятся опасны для здоровья неприятеля, а для хозяина всего - лишь еще одним вместилищем его воли. Газы тоже можно использовать в хозяйстве, огонь таких факелов будет гореть пока маг будет вести свою деятельность и поставлять сырье для пламени, а хозяин некро-цитадели скорее всего не просто сумасшедший, он полностью выживший из ума фананатик своего дела, следовательно «трупный, ядовитый огонь» навсегда поселится в залах и стенах башни. Во круг башни висит забор на цепях которые держат подданные. Также он может вращаться вокруг обители чтоб закрыть проход через мост.
Каждый враг который попытается взять штурмом «Arcem mortis» (Цитадели смерти) рано или поздно присоединится к ее жителям в виде воина или лича верного своему новому хозяину. Цитадель сама восполняет ресурс слуг и защитников, и постоянно растет. Любая победа над армией или единичным врагом усилят ее обороноспособность.
Решил остановится на некромантии.
Башня будет стоять в окружении ядя текущего вокруг башни. К башне будет только один проход, по заколдованному мосту, который пропускает только желанных гостей. В округе будут разбросаны доказательства того что маг всетаки некромант (трупаки, скелеты). Также будут расплолжены еще неисчерпанные и постоянно пополняемые ресурсы слуг некроманта
Обновление сообщения автором
16.02.2012 в 11:44
Башня безусловно должна быть изукрашена всякими дополнительными фишками, аки барельефами. Просто набросать всяких жутиков на стены не есть правильно, любая часть конструкции должна нести функциональную нагрузку иначе ее присутствие на стенах башни будет необоснованно и возможно нелепо. Меня всегда поражали статуи титанов поддерживающие своды храмов, но башня некромансера явна далека от античных догматов потому весьма недурственно будет использовать в тех же целях статуи демонов или скелетов. Получается внушающая страх колоннада и одновременно весьма полезное строение.
Стихия некромантии это управление мертвой тканью. Следовательно некромант скорее будет использовать этот строительный материал. Кость красиво дополняет любую отделку, резьба и изделия из кости всегда высоко ценились в высоком свете. В нашем случае, если использовать ее как строительный материал, можно вживлять в камень большие кости таких зверей как драконы и великаны. Арка входа или балкон в форме драконьего черепа отлично дополнят антураж и магу будет легко использовать их в своих целях, т.к. это своего рода накопитель его мощи. Если сильно прижмет можно также оживить все эти украшения и заставить бороться с врагом. Согласитесь трудно бороться со строением где даже стены и двери пытаются тебя сожрать.
При наличии массы материала для работы перед некромантом становится проблема в виде токсических отходов выделяемых трупами (трупный яд, сероводород и т.д.), но их тоже можно использовать в своих целях. Ядом например можно залить ров тогда подходы к башне становятся опасны для здоровья неприятеля, а для хозяина всего - лишь еще одним вместилищем его воли. Газы тоже можно использовать в хозяйстве, огонь таких факелов будет гореть пока маг будет вести свою деятельность и поставлять сырье для пламени, а хозяин некро-цитадели скорее всего не просто сумасшедший, он полностью выживший из ума фананатик своего дела, следовательно «трупный, ядовитый огонь» навсегда поселится в залах и стенах башни. Во круг башни висит забор на цепях которые держат подданные. Также он может вращаться вокруг обители чтоб закрыть проход через мост.
Каждый враг который попытается взять штурмом «Arcem mortis» (Цитадели смерти) рано или поздно присоединится к ее жителям в виде воина или лича верного своему новому хозяину. Цитадель сама восполняет ресурс слуг и защитников, и постоянно растет. Любая победа над армией или единичным врагом усилят ее обороноспособность.
Вложения
-
87,8 КБ Просмотров: 250