- Рейтинг
- 5
Взялся смоделировать узкую, забитую всякой мелочью старую арабскую улочку. С окончательной концепцией до конца не определился. Однако позволю себе в процессе работы полностью определиться с наполнением сцены и финальной визуализацией.
Моделирую богатый район с соответствующими особенностями, в планах сделать ночную сцену с полной луной, освещающей своим холодным светом дома, из окон которых виднеется тусклый свет свечей (хочется поиграться с различным освещением). Это будет прямая улица с, примерно, шестью домами, которая выводит к небольшой площади и лестнице ведущей к монументальной, мраморной мечети и высоким минаретам. Т.к. я не уверен, будут ли все элементы просматриваться и производить нужный эффект, то поэтому и не определился с окончательным вариантом.
На 100% достоверность и правильность архитектуры не претендую, потому что в данном случае сцена должна выглядеть в несколько идеализированном и художественном стиле. В качестве рефов использую скриншоты из Assassins Creed (из-за обильности и детальности архитектуры) ну и все, что мне понравится в каких-либо иных источниках.
Смоделировать сцену постараюсь оперативно, однако с визуализацией и текстурингом придется повозиться, т.к., к сожалению, имею крайне малый опыт в этом. Поэтому надеюсь на небольшие советы со стороны.
Работаю в 3ds max.
Все, что пока сделано:
Моделирую богатый район с соответствующими особенностями, в планах сделать ночную сцену с полной луной, освещающей своим холодным светом дома, из окон которых виднеется тусклый свет свечей (хочется поиграться с различным освещением). Это будет прямая улица с, примерно, шестью домами, которая выводит к небольшой площади и лестнице ведущей к монументальной, мраморной мечети и высоким минаретам. Т.к. я не уверен, будут ли все элементы просматриваться и производить нужный эффект, то поэтому и не определился с окончательным вариантом.
На 100% достоверность и правильность архитектуры не претендую, потому что в данном случае сцена должна выглядеть в несколько идеализированном и художественном стиле. В качестве рефов использую скриншоты из Assassins Creed (из-за обильности и детальности архитектуры) ну и все, что мне понравится в каких-либо иных источниках.
Смоделировать сцену постараюсь оперативно, однако с визуализацией и текстурингом придется повозиться, т.к., к сожалению, имею крайне малый опыт в этом. Поэтому надеюсь на небольшие советы со стороны.
Работаю в 3ds max.
Все, что пока сделано:
Вложения
-
121,2 КБ Просмотров: 197
-
261,5 КБ Просмотров: 217
-
131,8 КБ Просмотров: 218
-
126,4 КБ Просмотров: 184