Вся трехмерка в современном виде существовала задолго до компьютеров и появления компьютерной графики.
Тем, кто не в потолок плевал, а учил планиметрию, начерталку и проч. принципы построения геометрических фигур и геометрических же тел - вовсе не открытие. Поэтому такие люди ЛЕГКО осваивают и работают на ЛЮБОМ софте для трехмерного моделирования. Им, разве что, надо привыкнуть к терминам, так как то, что в одном софте - lofting, в другом - extrude.
Точно также, тому, кто серьезно был занят фотографией, не надо будет долго втолковывать что такое dencitometr или как построена работа в "Саламандре" и о чем порой пишет Вадим.
Естественно, человек, умеющий рисовать, тоже будет иметь преференции в компьютерной графике.
Могу поделиться наблюдениями за своими коллегами.
Не было НИ РАЗУ, чтобы тот или иной VFX не был "расколот" или сходу, или спустя короткое время. И вопросы, которые возникают впоследствие, касаются в первую очередь того, почему была выбрана данная технология для данного VFX и какие еще технологии можно было бы использовать.. А в чем делать... Это, большей частью, вопрос для тех, кто "работает" на кухне и покупает софт на Горбушке.
PS Targa! Учи русский язык!