Render.ru

Anti-Aliasing + fields

#1
Господа! Подскажите убогому, как быть с sabj в майке?
Совмесно они не получаются. Т.е., если с полями рендеришь, то Anti-Aliasing пропадает совсем .... Становиться грусно и я впадаю в беспокойство ....
Приходиться считать без полей больше (и ДОЛЬШЕ!!!!) и потом поля в авторе искусственно делать ...
Заранее благодарен ...
 
#2
Уже много раз писалось по этому поводу. И похоже, рендер без полей при 50fps, а затем сборка в AE -- самый качественный вариант.
Но есть еще интересное замечание, что майка нормально считает поля для NTSC установок (потом это можно учесть при сборке а AE ) и плюс можно вообще обходиться без полей применяя Motion Blur, там где это надо.
Хотя может в 4.0 это уже не проблема?
 
#3
А я вообще без полей рендерю, 25 фпс.
Графика с полями смотрится уж больно гладенько, а без полей, да с моблуром смотрится под кино.
Рекомендую забыть про них нафик.
 
#5
А чем тебя не устраивает сборка полей FieldAssembler'ом, входящим в Майю? Рендеришь поля в раздельные файлы, а затем этой утилитой сводишь в единый имидж - и менять можно - четные - не четные.
 
#6
да нет, проблема не в сборке, а в том что если с полями рендеришь в принципе Anti-Aliasing`а нет хоть в один файл рендери хоть в два ...
поэтому приходиться вообще без полей считать
 
#7
Странно все это. Потому что я наблюдаю anti-aliasing как в кадре без полей, так и с полями. Картинки, собранные из полей Custom - Low и Production - High у меня по качеству отличаются. Картинки Production - High с полями и без полей - не различаются. В качестве эксперимента рендерился план, повернутый на 45 градусов, расположенный поверхностью к камере, и образующий ребра по диагоналям кадра. По-моему хороший пример для проверки anti-aliasing'а. Если я не прав, скажи, в чем.
 
Сверху