Render.ru

Анимированная жидкость в реальной среде

#1
Привет народ!!! Опять у меня к вам вопросик есть : )) Так вот - возникла у меня идейка сделать "прикольный" кадр - в кадре сбоку голова чела, с другого бока бутылка с водой(пивой, водкой, сивухой:)) и во преки всем законам физики вода из бутылки льётся челу прямо в рот(т.е. горизонтально), ну а тот её с жадностью глотает:)) Чела я сниму на видео, а вот воду я предположим сделаю в RealFlow, а вот как совместить её из 3D max ну скажем в Premiere. Впрос-то собственно в том как при этом сохранить без потери качества все свойства воды - прозрачность, блики и т.д. Ведь если использовать синий\зелёный экран то Premiere плохо убирает их и вода конечно уже не будет реальной, если её вообще будет видно:))) Ну как вам вопросик??? Стоит подумать??? Если что-то придумаете пишите - обсудим:)
 
#2
Ты бы еще спросил как сделать в пайнтбраше.
Я бы делал это следующим образом.
Снял бы человека. Скомпозтил бы с фоном, на котором действие будет происходить. Сделал бы трекинг камеры (камера ведь будет двигаться).
Полученную секвенцию назначил бы в качестве окружения в 3D пакет, выполнил бы моделинг струи. Далее, просчитал бы струю по слоям с альфа-каналом, отдельно отражения, отдельно рефракции (заметь- они будут правильными, поскольку в качестве окружения - реальное видео).
Ну и последний вопрос- свести все это вместе. Масочкой отрезать по контуру рта, за которым исчезает струя воды.
Задача интересная, абсолютно решаемая даже средствами небольшой студии.
Можно усложнить задачу - заставить двигаться человека. В этом случае нужно будет нанести маркеры на лицо, дабы можно было выполнить трекинг лица и восстановить его в 3Д пакете.
Сознатьельно не написал софт, потому, что эта задача решается в любом нормальном композере и 3Д пакете.
 
#3
А если совсем уж по-взрослому, снимай окружение на широкоугольник, делай из него HDR и назначай на окружение в 3Д пакете.
 
#4
Чела положить на спину, бутыль подвесить над ним, камеру положить на бок.
 
#6
вот вам и 3D и весь голлыйвуд! молодец wpiggy!! даеш простоту в делах!
 
#7
"Не умножайте количество сущностей сверх необходимого"
(Принцип Оккама)
 
#8
V rezulitate cel mokrij budet a voda v rot tak i ne zalijotsja!
Da potomuchto nemozhet chelovek glatati s uskorenijem 9.8 m/c2
Reshenije ne polnoe!
Toliko ne 2-3 sekundi poka ne zahlebnjiotsja!
 
#9
A) snimati na lune(chel piti smoahet)!
B) Neliti vodu celu v rot a pered nim 10 cm~~
1)Dlja statichnoj kameri:
Golovu Chela Priklej
Snimay bez strui
Snimay so strujoi
Skompouziti v DIGITAL FUSION (Adobe afyter Effects tozhe mozhno, premiere ostavi vnukam)
Ispolizuja Masku (Mozhno sdelati naprimer v Photoshop)
2) Dlja dinamichnoj kameri
Plozhi chela na divan (skazhi chtob ne shevelilsja) Pusti Svesit Golovu
Dalee Kameru mozhesh dvigati vverh i v niz v levo v pravo!
a)Dalee tozhe samoe toliko Masku nado animirovati (naprimer v Adobe After effecs)(Ruchnojn Treking)
b)I spolizuj Boujou 2D3 dlja avtomaticheskogo!

P.S. Shtobi struja vigledela pristoino a ne pronzala Cela naskvozi ispolizuji specialinuju forsunku(i t.d.)
 
#10
Так я и не претендовал на полноту:) Я хотел сказать о том, что в описанной ситуации устраивать геморрой с 3D будет только маньяк. Такие вопросы съемкой решаются. Разве что потом на отснятый материал что-то синтетическое для пущего эффекта накомпозить (брызги навороченные какие-нибудь и т.д.).
 
#11
Уважаемый Vlad, зачем все так линейно делать?
Сними отдельно струю, которая льется вниз, отдельно человека, отдельно сосуд. И сведи все вместе на композитинге. Если есть моушн-контрол - сними с движением камеры. Будет круто.
Я поддерживаю! Такую сцену нужно снимать. Я был не прав, когда поддержал идею моделить струю.
 
#12
Вобщем дабы вы не гадали и не ссорились....могу рассказать как всё это проделал я...Так вот как я и говорил лить воду в рот чувака просто нет смысла, не если только это не твой. не очень любимый тобою сосед, который в детстве украл у тебя заводную машинку:)) Снимать это можно так: положить чела на что-нибудь и за ним на одной линии с его ртом поставить ведро... если снимать чуть снизу, то будет смотреться как буд-то чел пьёт эту водичку. Но сдесь есть одно но всё же как не крути, а в этой картинке всё равно будет что-то не то.... против законов физики не попрёшь поэтому кожа на фэйсе чела каким бы он худым не был всё равно будет стремиться оттянуться к земле(жуткая картина, но это и правда так:). Поэтому лично я решил моделировать воду - и запар меньше и чел цел и здоров, и настраивать-управлять можно очень и очень гибко!!!
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#15
как то месяц назад я фотографировал для наружной рекламы, пиво известной марки. там струя в метр сносит пропку с горлышка, все в пене с брызгами, шикарный кадр. так мы именно переворачивали бутылку вверх дном и снимали все вверх ногами, потом пропку в фотошопе вставляли)))
 
Сверху