- Рейтинг
- 5
Аниматор на работе
- Автор темы Aleksandrs Poltarjonoks
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Начните делать короткометражный мульт на свободную тему - сами все поймете. Если моделировать людей не умеете и не хотите научиться - слепите простеньких пластилиновых человечков. Все остальное - важно. Творите
Наверно если вообще взять анимацию в майе то знать надо всё.Но именно професионалы на чём зацыкливаются?
- Рейтинг
- 23
Мда, ну и народ.
Аниматор - это человек, анимирующий персонажей. Больше ничем он не занимается. Моделлинг - дело моделлеров, сетап - сетаперов.
Хорошая анимация - дело очень сложное и кропотливое, у тебя не найдется времени делать все остальное.
Говорю как сетапер: хороший сетап сам по себе может занять не одну неделю кропотливой работы! Какая уж тут анимация..
Занимайся одним делом, короче. Студиям не нужны эдакие "мастера на все руки", которые все делают "абыкак".
Говоришь, риг сможешь сделать? Не сможешь, пока не поработаешь в студии на реальном проекте.
Аниматор - это человек, анимирующий персонажей. Больше ничем он не занимается. Моделлинг - дело моделлеров, сетап - сетаперов.
Хорошая анимация - дело очень сложное и кропотливое, у тебя не найдется времени делать все остальное.
Говорю как сетапер: хороший сетап сам по себе может занять не одну неделю кропотливой работы! Какая уж тут анимация..
Занимайся одним делом, короче. Студиям не нужны эдакие "мастера на все руки", которые все делают "абыкак".
Говоришь, риг сможешь сделать? Не сможешь, пока не поработаешь в студии на реальном проекте.
- Рейтинг
- 5
Мда, ну и народ. Аниматор - это человек, анимирующий персонажей. Больше ничем он не занимается. Моделлинг - дело моделлеров, сетап - сетаперов. Хорошая анимация - дело очень сложное и кропотливое, у тебя не найдется времени делать все остальное. Говорю как сетапер: хороший сетап сам по себе может занять не одну неделю кропотливой работы! Какая уж тут анимация.. Занимайся одним делом, короче. Студиям не нужны эдакие "мастера на все руки", которые все делают "абыкак". Говоришь, риг сможешь сделать? Не сможешь, пока не поработаешь в студии на реальном проекте.
Это я уже понял спасибо за направление пути Насчёт рига я очень слаб но к сожалению приходится на некоторых сетапах делать поправки.
Тоесть сделать бленды на мимику лица не задача аниматора а задача сетапера правилно?
- Рейтинг
- 5
А вообще чем больше работаю в майке тем больше понимаю что тут надо узкие специальности и мастер на все руки просто никто потомучто ничего качественно сделать не сможет. Я вот с ментал реем немного поковырялся так там столько всего что годы надо чтоб делать хорошо просто рендеринг.
Даже вот в уроках от дигитал тутор например про каждый аспект майи учат разные люди.
Даже вот в уроках от дигитал тутор например про каждый аспект майи учат разные люди.
- Рейтинг
- 23
Тоесть сделать бленды на мимику лица не задача аниматора а задача сетапера правилно?
Если что-то тебя не устраивает в риге , ты отдаешь его обратно риггеру. Иначе такое начнется....
Анимация волн и т.д. - это к аниматору практически никакого отношения не имеет, это спецэффекты. Ими занимаются специалисты по спецэффектам.
- Рейтинг
- 5
Спасибо minstrel. Немного приоткрыл завесу ато я мечтаю стать аниматором но не знал границы где мне углублятся.
Потомучто реально каждое направление это как новая нескончаямая ветвь для самосовершенства. Один аниматор сказал "Я в Майя работаю 15 лет и каждый день нахожу чтото новое" плюс ещё 3Д графика только ещё начинает развиваться и появляются всякие новые фичи для той же Майя.
Но вот во многих уроках по анимации(персонажке) затрагивают сетап и expressions. MEL и всё что сним связано задача тех директора и тут же вопрос
зачем книга "Scripting for maya animators".
Потомучто реально каждое направление это как новая нескончаямая ветвь для самосовершенства. Один аниматор сказал "Я в Майя работаю 15 лет и каждый день нахожу чтото новое" плюс ещё 3Д графика только ещё начинает развиваться и появляются всякие новые фичи для той же Майя.
Но вот во многих уроках по анимации(персонажке) затрагивают сетап и expressions. MEL и всё что сним связано задача тех директора и тут же вопрос
зачем книга "Scripting for maya animators".
Привет! Для того чтобы стать аниматором надо балдеть от каждого движения, замечать смешное и грустное. Подмечать характер каждого персонажа, по любому городу их валом ходит...в метро в автобусе на природе каждого можно подвязать под определенную анимацию, буть то шкаф или перс сложный или еще чего...... Знания в анимации (технические) не так важны как ощющение врремени действия и места (к месту ли?) того или иного действия. Характер передать можно жестом, взглядом, фоном. Для того чтобы стать аниматором ....хорошим.... необходимо терпение, много практики, хорошее чувство юмора, и меткий глаз. Технические знания приходят с опытом работы над конкретной задачей (в конкретном пакете), чем сложнее задача тем больше опыта, чем больше опыта тем требовательней к сетапщику и тем сложнее анимация. Специфекты это гуд... это отдельный разговор... но например если зделать характер из воды, или из дыма... то тот кто считает себя спецэффектчиком начинает становиться сетапщиком, для аниматора, а эффект становится персонажем. В общем много практики, на всякие темы.... буть то эффект, буть то перс, буть то какой то недущевленный предмет.... которому надо придать характер.... Много смотреть чужой анимации учиться как показали то...как это.... почему.... А перед этим узнать, понять и если надо выучить принципы классической анимации которые не устаривают аж с зарождения.... А потом много много практики в конкретном пакете..... учиться со всем ... начиная от мячика и заканчивая сложными персонажами.....постепенно появятся вопросы, потом ответы ... а потом глядиш и все случиться.... Удачи.