Render.ru

Анимация

Данила Кулаков 154544

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть модель фарфоровой куклы, нужно чтобы во время анимации откололась рука. Как это сделать, чтобы потом можно было дальше анимировать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 573
#2
сделать отдельный сетап руки,который можно было бы прицеплять к основному ригу.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#4
Я не спец в риге, но могу предположить, что надо скрыть риг руки и показать дубль руки для динамики.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
85
#5
Просто разбить? Ну как вариант засимулить разбивающуюся часть, закешировать ее, в траксэдиторе подогнать...а потом подменой визибл-инвизибл относительно основного рига.....это если одноразово, а если нужно на постоянку -то связать начало кеша разбивающейся руки (визибл-инвизибл соответственно) с определенным положением той части рига на который планируется сие действо...но там есть нюансы, относительно того что кеш в обратку считаться так просто не будет, нужны танцы с бубном, не ахти хитрые, но все же
 
Сверху