У меня такая проблема с анимацией вращения объекта.
Например создаю сферу. В первом кадре поставлю ключ rotateY = 0, в 24 ставлю rotateY = 500. Если ползунок не двигать то будет показываться 500, а попробуй воспроизведи анимацию как 500 поменяется на 140 и ничего с этим не поделать. Получается где-то пол оборота вокруг оси, когда я хотел, задавая 500, сделать где-то 1,5 оборота.
Кто нибудь знает как это сделат при ключевой анимации.
Я знаю что можно всё это сделать при помощи Driven Key или выражение с переменной написать, но на это уходит время. А мне например хочется сделать хаотичную анимацию. Например, 2 пов вокркг оси влево , потом 3 вправо, ёще пол влево и так далее.
Например создаю сферу. В первом кадре поставлю ключ rotateY = 0, в 24 ставлю rotateY = 500. Если ползунок не двигать то будет показываться 500, а попробуй воспроизведи анимацию как 500 поменяется на 140 и ничего с этим не поделать. Получается где-то пол оборота вокруг оси, когда я хотел, задавая 500, сделать где-то 1,5 оборота.
Кто нибудь знает как это сделат при ключевой анимации.
Я знаю что можно всё это сделать при помощи Driven Key или выражение с переменной написать, но на это уходит время. А мне например хочется сделать хаотичную анимацию. Например, 2 пов вокркг оси влево , потом 3 вправо, ёще пол влево и так далее.