анимация в mental
- Автор темы Pitbull
- Дата создания
да никаких особых настроек, включаешь final gather , пресет draft, на этом натройка глобальной иллюминации закончилась, антиалиазинг оставляешь без изменения (1/4, 4), на анимации это будет не заметно, используешь по возможности менталрейские маты, (только не новые макс-материалы, они долгие!), и в результате твоя сцена рендерится 20-30 секунд
нечего выкладывать, все настройки по умолчанию кроме FG, там по умолчанию стоят максимальные, уменьшай на драфт
для запекания...блин, посмотрел, в 2011 всё немного по другому, короче судя по всему достаточно в окне фреймбуфера просто включить reuse final gather, и всё, а GI не рекомендую использовать вообще
для запекания...блин, посмотрел, в 2011 всё немного по другому, короче судя по всему достаточно в окне фреймбуфера просто включить reuse final gather, и всё, а GI не рекомендую использовать вообще