Render.ru

Анимация разлетающихся частей тела после взрыва

Ho4uK

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Здравствуйте!
Я к вам за советом. Я создал анимацию атаки для игры. Динамиты камикадзе взрываются после того как он пьет кровь жертвы. Я создал два рига с разной геометрией.
1. цельный риг с цельной геометрией для анимации до взрыва
2. разделяющейся риг с раздельной геометрией для анимации после взрыва
В нужный момент 2 риг заменяет 1й.
Здесь возникает вопросы: как создать реалистичную анимацию разлетающихся частей тела после взрыва? И как сделать это быстро и просто?

Здесь анимация атаки о которой мы говорим
=

Я попытался использовать Maya ragdoll:
- делал collision геометрию
- использовал hinge constrain чтоб их связать
- связывал контролы персонажа с ragdoll
- тестировал это
Глючит. Геометрия не может успокоиться, постоянно движется.
Вот видео

Я пытался использовать Maya bullet ragdoll. Слишком сложно настроить для этого скелета.

Я могу сделать видео моего рига, если вам это необходимо.

Спасибо за ваше внимание.
 

KuzmaProduction

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
А почему не реализовать регдол в игровом движке и разбросать физикой? Зачем нужно запекать анимацию физики в Майе? Запеченные конечности не будут отталкиваться от коллайдеров игрового окружения.
 
Симпатии: Ho4uK

Ho4uK

Активный участник
Рейтинг
9
#3
А почему не реализовать регдол в игровом движке и разбросать физикой? Зачем нужно запекать анимацию физики в Майе? Запеченные конечности не будут отталкиваться от коллайдеров игрового окружения.
Дело в том что это тестовое задание и я не могу это реализовать это в игровом движке. Хочу это показать наглядно, что происходит. Потом отрендерить и использовать в демориле.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#4
Посмотрите эти видео


Это сам сайт с плагином (он бесплатен) и примероми
http://www.soup-dev.com/examples2_3.htm

3-й и 4-й примеры и 10й-11й (на той странице что я вам скинул)

Вам нужен взрыв, но думаю придумаете как сделать чтоб части не осыпались а разлетались.

PS. Там же скачаете examples.zip найдете эти примеры (если они есть, помоему есть, уже не помню их там больше 100) и посмотрите на нетворк .
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Ho4uK

Ho4uK

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Посмотрите эти видео


Это сам сайт с плагином (он бесплатен) и примероми
http://www.soup-dev.com/examples2_3.htm

3-й и 4-й примеры и 10й-11й (на той странице что я вам скинул)

Вам нужен взрыв, но думаю придумаете как сделать чтоб части не осыпались а разлетались.

PS. Там же скачаете examples.zip найдете эти примеры (если они есть, помоему есть, уже не помню их там больше 100) и посмотрите на нетворк .
Спасибо за советы.
Посмотрите что получилось в результате:
http://www.render.ru/xen/threads/animacii-personazha-dlja-igry.164003/#post-1190010
Я в итоге раскидал физикой. Потом запеку эту физику и отполирую кривые.
 
Сверху