Render.ru

Анимация пулеметной ленты

Сергей Зайцев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте. Хочу сделать анимацию пулеметной ленты с дальнейшим экспортом в UE. Но проблема в том, что вся моя анимация завязана на кривой, по которой движется лента. Можно ли как-то экспортировать такую анимацию?
1653737325263.png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#3
Надо просто каждую пулю привязать к отдельной кости, потом эти кости заанимировать по кривой и запечь.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Это всё прекрасно, но есть одна маааааленькая тонкость. Если кто не знает, любой боеприпас огнестрельного оружия состоит из двух частей: гильзы, наполненной порохом, и пули. При выстреле пуля отделяется от гильзы и уходит через ствол в направлении цели, а отработанная гильза выкидывается через специальное отверстие. Так вот. КАК ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ВЫБРОС ГИЛЬЗ?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#5
mageaster, это ж игра, а не симулятор реальности. Пустая гильза - это уже другой объект, который просто выскакивает, когда надо. Никакое отделение пуль от гильз анимировать не нужно.)
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#7
Лента с другой стороны на запеченных костях спокойно вылезает. А кости патронов можно просто в ноль смасштабировать и они исчезнут. Или кости патронов можно оставлять внутри пулемета. Вариантов куча, никаких проблем.)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#8
Ага, и получаем несколько сотен костей и объектов, которых мы не видим, но в памяти они висят. О -- оптимизация.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#9
Оспадя... Да мож Сергей Зайцев вообще фильм снимает, а ты уже пятую мировую начал.))) Объект с анимациями так и так в памяти висит. Какая разница, какой он формы и где спрятан, если ему всё равно анимацию проигрывать каждые две секунды?)
 
Сверху