Render.ru

анимация костей.

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста - я создал скелет персонажа, добавил IK - а как ограничить движение костей по осям? пробовал настроить параметр Limit information(rotate) - но выходит некорректное поведение костей при вращении! Подскажите стоит ли вообще задавать оси вращения с IK! Заранее спасибо.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
Никогда этого не делал, поле-вектор и преферед энгл решают все проблемы.
 

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ну pole vector - я включил!,а где находится параметр - преферед энгл??
 
Рейтинг
26
#4
Его не включить, а добавить надо.
Pole Vector - это констрэйн, который вешается на IK, который и будет управлять направлением движения костей.
Skeleton \ Set prefered angle
 

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а есть ли какие-нибудь ресурсы по анимации в Maya, или хорошая литература, Очень нужна, т.к. дальше от создания костей и их настройки не могу сдвинуться, где найти настройку вершин и т.д.. Если кто знает, скиньте ссылку, иль название самой книги, буду очень признателен.
 
Сверху