Render.ru

Анимация дороги

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#1
Требуется сделать анимация а-ля наклейка: дорога "падает" вниз и плавно/постепенно как наклейка "прилипает" к поверхности. Падает она именно перпендикулярно поверхности, а не раскручивается как коврик.
Может кто-то из знающих поможет решить вопрос каким образом это сделать?! Имею в виду автоматизированный процесс, а не "ручками пройтись по каждому вертексу"
Поиск результатов не дал, возможно не правильно ищу...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#2
1. прилепляем дорогу.
2. аримированным volume select'ом выделяем вертексы, применяем XForm, поворачиваем на 90 град. с анимацией центра.
3. Меняем ключи местами
 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#3
Спасибо! Принцип понятен, но, ввиду нехватки знаний что-да-куда, результат не получился... надо будет поковырятся.
Может я ошибаюсь - для искривленной дороги такой способ не подойдет?!
Цель такая, как:
 

Вложения

  • 191,7 КБ Просмотров: 415
Рейтинг
318
#4
я думал что по другому :) как в рекламе альмеры
вот видео записал
косяки - 1. Дорога должна быть Mesh (с поли работать отказалось)
2. градиент должен быть "жестким".
3. Если дорога объемная, то она cплющится, поэтому лучше саму дорогу прибиндить к ленточке через skin wrap

 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#5
Спасибо большое!
Интересный способ, но что-то не то... Крайние ребра так и остаются "висеть" неподвижными!?
В рекламе Альмейры, кадр с общего плана, создается ощущение что дорога все-таки раскручивается.
У меня задача такая:
рекламный ролик в мультяшном стиле, в котором присутствует мини-город (3 дома :) ) и дорога по кругу, наверно, как водопад, стекает. Требуется более "жесткое стекание" дороги, т.е. большый перепад при малом расстоянии. Ручками сложно, но можно, создать ключ для каждого ребра. Только вот внесение изменений - это адский ад!
з.ы.: возможно дорога будет уже с бардюром
 

Вложения

  • 179,6 КБ Просмотров: 334

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
вот очень простой сетап - дамики прилинкованы последовательно, экспрешн определяет Z-позицию, и они поднимаются\опускаются с задержкой, дорога прикреплена Скином
1.jpg
 
Рейтинг
318
#7
Спасибо большое!
Интересный способ, но что-то не то... Крайние ребра так и остаются "висеть" неподвижными!?
В рекламе Альмейры, кадр с общего плана, создается ощущение что дорога все-таки раскручивается.
У меня задача такая:
рекламный ролик в мультяшном стиле, в котором присутствует мини-город (3 дома :) ) и дорога по кругу, наверно, как водопад, стекает. Требуется более "жесткое стекание" дороги, т.е. большый перепад при малом расстоянии. Ручками сложно, но можно, создать ключ для каждого ребра. Только вот внесение изменений - это адский ад!
з.ы.: возможно дорога будет уже с бардюром
Ну, крайние - поправить UV mapping (UV Xform, например), про жесткий градиент я написал, было уже где-то тут - градиент рамп позволяет задавать переход. Или вообще видеосиквенс сделать
 
Последнее редактирование:

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#8
Очень хорошо подходит вариант maiden-а, но пока не понял как правильно применить экспрешн, что бы он работал...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
переменной Z назначен контроллер Z Position 1-го дамика ( на котором нет никаких экспрешнов, он драйвер!), экспрешн назначен 2-му дамику на его Z Position, и копируется инстансом на остальные, что будет стоять в самом выражении - не принципиально, множитель можно менять в ту или иную сторону, ( не забыть нажимать Evaluate), очень важно их прилинковать, чтобы каждый следующий наследовал перемещение предыдущих
 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#10
спустя полчаса тыканья у меня получилось задвигать даммики, но они не падали с опозданием, а каждый последующий падал на в 2 раза большую величину .... причем не зависимо от цифр стоящих в выражении
при назначении переменной для даммика, он перестает двигаться по оси z вообще
 
Последнее редактирование:
Сверху