- Рейтинг
- 15
Привет всем!
Имеется видео, на нём камера иногда чуть-чуть смещается. Вся картинка немного двигается, но в плоскости экрана. Нужно замазать в нём большое число мелких деталей в разных местах.
Я сделал так: нанёс 100500 мазков штампом с разными смещениями (разными местами, где взят образец) - то есть так, как это обычно замазывают в фотошопе. После этого я взял трекер и потрекал 1 точку в кадре (больше не надо, т.к. всё двигается в одной плоскости). Теперь мне нужно сделать так, чтобы все мазки синхронно сдигались вместе с потреканым движением. Как это сделать быстро?
Пока всё что я нашел - мне нужно зайти в каждый мазок, преобразование, положение, потом привязать это положение к центру трекера, и после этого в полученной формуле еще вручную добавить + [x, y], чтобы мазок вернулся на свое место, а не был ровно там, где был трекинг, то есть чтобы мазок двигался вместе с потреканой точкой, но при этом с отступом, причём эти x и y подбирать вручную
Освещение на видео всё время меняется, поэтому сделать какую-то общую статичную заплатку-слой из одного кадра, и потом его двигать - не вариант. Можно ли как-то привязать сразу все мазки с нужным отступом? По сути, мне нужно систему координат мазков привязать к трекеру. В 3Ds Max это можно сделать специальным инструментом link, есть ли тут что-нибудь подобное? Мне нужно как-то перекинуть движение из трекера на null, а потом привязать к нему все мазки? Или как? Или я тупой и задачу нужно решать по-другому?
Имеется видео, на нём камера иногда чуть-чуть смещается. Вся картинка немного двигается, но в плоскости экрана. Нужно замазать в нём большое число мелких деталей в разных местах.
Я сделал так: нанёс 100500 мазков штампом с разными смещениями (разными местами, где взят образец) - то есть так, как это обычно замазывают в фотошопе. После этого я взял трекер и потрекал 1 точку в кадре (больше не надо, т.к. всё двигается в одной плоскости). Теперь мне нужно сделать так, чтобы все мазки синхронно сдигались вместе с потреканым движением. Как это сделать быстро?
Пока всё что я нашел - мне нужно зайти в каждый мазок, преобразование, положение, потом привязать это положение к центру трекера, и после этого в полученной формуле еще вручную добавить + [x, y], чтобы мазок вернулся на свое место, а не был ровно там, где был трекинг, то есть чтобы мазок двигался вместе с потреканой точкой, но при этом с отступом, причём эти x и y подбирать вручную
Освещение на видео всё время меняется, поэтому сделать какую-то общую статичную заплатку-слой из одного кадра, и потом его двигать - не вариант. Можно ли как-то привязать сразу все мазки с нужным отступом? По сути, мне нужно систему координат мазков привязать к трекеру. В 3Ds Max это можно сделать специальным инструментом link, есть ли тут что-нибудь подобное? Мне нужно как-то перекинуть движение из трекера на null, а потом привязать к нему все мазки? Или как? Или я тупой и задачу нужно решать по-другому?
Вложения
-
35,3 КБ Просмотров: 34
-
17 КБ Просмотров: 35
Последнее редактирование: