Render.ru

Анимация 100500 мазков штампа по одному трекеру

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет всем!
Имеется видео, на нём камера иногда чуть-чуть смещается. Вся картинка немного двигается, но в плоскости экрана. Нужно замазать в нём большое число мелких деталей в разных местах.

Я сделал так: нанёс 100500 мазков штампом с разными смещениями (разными местами, где взят образец) - то есть так, как это обычно замазывают в фотошопе. После этого я взял трекер и потрекал 1 точку в кадре (больше не надо, т.к. всё двигается в одной плоскости). Теперь мне нужно сделать так, чтобы все мазки синхронно сдигались вместе с потреканым движением. Как это сделать быстро?

Пока всё что я нашел - мне нужно зайти в каждый мазок, преобразование, положение, потом привязать это положение к центру трекера, и после этого в полученной формуле еще вручную добавить + [x, y], чтобы мазок вернулся на свое место, а не был ровно там, где был трекинг, то есть чтобы мазок двигался вместе с потреканой точкой, но при этом с отступом, причём эти x и y подбирать вручную :(

Освещение на видео всё время меняется, поэтому сделать какую-то общую статичную заплатку-слой из одного кадра, и потом его двигать - не вариант. Можно ли как-то привязать сразу все мазки с нужным отступом? По сути, мне нужно систему координат мазков привязать к трекеру. В 3Ds Max это можно сделать специальным инструментом link, есть ли тут что-нибудь подобное? Мне нужно как-то перекинуть движение из трекера на null, а потом привязать к нему все мазки? Или как? Или я тупой и задачу нужно решать по-другому?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Проблему решил так: сначала потрекал видео, создал композицию, где оно застабилизировано. Потом создал новую композицию, в которую вложил композицию со стабилизрованным видео, на ней всё отретушировал, и затем создал ещё одно композицию, в которую вложил отретушированную композицию. Этой отретушированной композиции назначил тот же трек движения, что в самом начале выдал трекер, чтобы оно снова тряслось как было изначально.

Как-то так (скобками показаны композиции):
((трясущееся видео + трекер + стабилизация) + ретушь) + тряска по траектории из трекера)
 
Сверху