Ангел
- Автор темы Stanislav Novarenko
- Дата создания
- Рейтинг
- 886
Я с вниманием и почтением слушаю ваши советы,
вот тока немного немогу понять
чем это эти два наброска отличаются?
как нарисовал я и то как исправил FedDark
Вначале было нарисованно тело а потом уже рисовал одежду, а так как ткань одежды имеет складки и заломы- естественно оно скрывает линии и движения фигуры, или я неправ?
вот тока немного немогу понять
чем это эти два наброска отличаются?
как нарисовал я и то как исправил FedDark
Вначале было нарисованно тело а потом уже рисовал одежду, а так как ткань одежды имеет складки и заломы- естественно оно скрывает линии и движения фигуры, или я неправ?
Вложения
-
272,6 КБ Просмотров: 242
-
119,4 КБ Просмотров: 223
- Рейтинг
- 886
Наконец то закончил Змееныша и продолжу свой проект Ангел
Вот решил дарисовать голову, исрисовал 3 наброска, какие тока прически нерисовал и лица,
но все НЕ ТО , остановлся на этом варианте, так как он подчеркивает некую мистичность и загадочность персонажа,
Вроде пропорции головы соблюдены?
Жду ваших коментарий
Вот решил дарисовать голову, исрисовал 3 наброска, какие тока прически нерисовал и лица,
но все НЕ ТО , остановлся на этом варианте, так как он подчеркивает некую мистичность и загадочность персонажа,
Вроде пропорции головы соблюдены?
Жду ваших коментарий
Вложения
-
254,8 КБ Просмотров: 262
Рука все равно короткая,послушайте коллег,вам зря говорить не будут.) А из-за того,что переплетенные в узелок ноги декорированы складочками,рванинками,лоскутками,стежками и ремешками сама поза персонажа читается плохо,надо бы усилить основные линии,а то все мешается,к тому же,раз уж вы лицо затениле,теперь придется тени делать и на теле(впрочем,вас никто не заставляет)).
- Рейтинг
- 886
Я извиняюся но руку исправлять небуду
тоесть?
Если я правильно понял-Вы хотите сказать что из за одежды фигуру почти невидно?
то мой ответ таков-
Правильно, учитывая свойства иэластичность материалов одежды персонажа так в принципе и должно выглядеть,
Штаны-кожа, так как кожа имеет жосткую основу и подвержена хорошими складками и заломами,
Шелк- хорошо струится и ниспадает
впринципе- что касается одежды то тут вопросов и трудностей нету, всеж професия моя Модельер одежды
вопрос такой-голова нормальная или маленькая?
сама поза персонажа читается плохо
Если я правильно понял-Вы хотите сказать что из за одежды фигуру почти невидно?
то мой ответ таков-
Правильно, учитывая свойства иэластичность материалов одежды персонажа так в принципе и должно выглядеть,
Штаны-кожа, так как кожа имеет жосткую основу и подвержена хорошими складками и заломами,
Шелк- хорошо струится и ниспадает
впринципе- что касается одежды то тут вопросов и трудностей нету, всеж професия моя Модельер одежды
вопрос такой-голова нормальная или маленькая?
Да про одежду вам ничего и не говорили-дело ваше) Я про то.что нижняя часть фигуры плохо читается,впрочем,я так понимаю,вам на это все равно) Только рекомендую,если работу возьмут в эскизы,напишите к ней вводную,чтобы снять все вопросы) А голова маловата немного,если учитывать ширину плеч,талии и бедер барышни.
- Рейтинг
- 886
если работу возьмут в эскизы
Я про то.что нижняя часть фигуры плохо читается,впрочем,я так понимаю,вам на это все равно)
вовсе не всеравно, но если в действительности рисовалось с натуры, и вид такой и рука в таком положении, модель кот фотали является стандартной а не фотомодель 90х60х90
так что я считаю что фигура построенна нормально ,
а голову персонажу увеличу чуть чуть
может сделайте легкий набросок, того, что будет сзади, всмысле вокруг. Тогда рука может будет смотреться правельнее, или же вы сами увидите ошибку. И вся поза будет смотреться пластичнее если мы увидим где все происходит.
P.S. голову стоит увеличить.
А если будете увеличивать, то сделайте больше и ладонь
P.S. голову стоит увеличить.
А если будете увеличивать, то сделайте больше и ладонь
- Рейтинг
- 886
Голову увеличил, и копушон тоже
Неее такойжэ точь в точь,
контура обведенны с фотки в 1:1 , так что все как на фотке так и у меня,
вы поймите всеже вид перспективы коварная весчь, ведь в 3Д один и тот же предмет можно так отрендерить что он будед отличаться притом серьезно отличаться от оригинала
сделаю, конечно же сделаю после того как прорисую персонажа нормально потом буду добовлять крылья и окружение, самое главное счас прорисовать персонажа а остальное уже будед идти по плану
а пока что вот
P.S. возможно на фотографии другой ракурс
контура обведенны с фотки в 1:1 , так что все как на фотке так и у меня,
вы поймите всеже вид перспективы коварная весчь, ведь в 3Д один и тот же предмет можно так отрендерить что он будед отличаться притом серьезно отличаться от оригинала
может сделайте легкий набросок, того, что будет сзади, всмысле вокруг
а пока что вот
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 224