Fiend3d Мастер 3 фев 2008 #2 Рейтинг 120 3 фев 2008 #2 Соединяешь samplerInfo.facingRatio -> ramp.vCoord Далее ramp.outColor -> (anything) Вложения 578551.jpg 57,5 КБ Просмотров: 332
Fiend3d Мастер 3 фев 2008 #3 Рейтинг 120 3 фев 2008 #3 А вообще случаев много разных (в максе всё всегда в куче) тут можешь использовать в качестве vCoord например освещенность (через clamp) и так до бесконечности вариаций...
А вообще случаев много разных (в максе всё всегда в куче) тут можешь использовать в качестве vCoord например освещенность (через clamp) и так до бесконечности вариаций...
Dark™ Модератор форума Команда форума 3 фев 2008 #4 Рейтинг 432 3 фев 2008 #4 В последних версиях есть Ramp Shader. Color Input ставишь на Facing Angle. Так же есть настраиваемый Studio Clear Coat.
В последних версиях есть Ramp Shader. Color Input ставишь на Facing Angle. Так же есть настраиваемый Studio Clear Coat.