Render.ru

Аналог Dynamic Piant в Blender

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#1
как создать текстуру( маску) от соприкосновения объектов в Майке?
пример в блендере
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
как создать текстуру( маску) от соприкосновения объектов в Майке?
пример в блендере
Это можно делать при помощи комплекта плагинов SOUP . Раньше они распространялись бесплатно, но недавно создатель решил что "Епрст" и теперь просит за них 20зеленых в месяц. Тем не менее если поищешь то на 2017ю и ранее думаю можно нарыть еще тот халявный комплект. Сейчас на халяву с сайта скачиватся только для 2014й и ниже.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
это едиственное решение?
Увы, на данный момент единственное. Возможно есть сторонние плагины которые так же это могут делать, но в стандартном комплекте майки этого нет, ибо а зачем что то новое делать, Зп и так капает. Теоретически можно как нить через 2d флюиды заморочится, но это будет оч сложно. Autodesk ждет когда все ведущие студии психанут и перейдут на блендер, тогда им ничего не будет мешать заниматься своим любимым максом. Одну прогу уже загубили (XSI) , а на ней кста за 20-30 минут можно было на айсе подобный плаг состряпать, вот на очереди вторая. Блендер же в это время развивается семимильными шагами и становится все привлекательней и привлекательней, так что уже не за горами.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#6
В кси я за 2 минуты сделаю. КОмпаунды уже готовые есть. В блендере Редшифта нет.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#8
фабрик енжин не пробовали?
Пробовал, не понравился. Замороченый какой то, а по сути жалкое подобие айса. При этом еще и неудобный до жути, ну во всяком случае мне так показалось. Мне реально проще показалось свою ноду написать чем в фабрике ковырятся и составлять там что то.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
Увы, на данный момент единственное. Возможно есть сторонние плагины которые так же это могут делать, но в стандартном комплекте майки этого нет, ибо а зачем что то новое делать, Зп и так капает. Теоретически можно как нить через 2d флюиды заморочится, но это будет оч сложно. Autodesk ждет когда все ведущие студии психанут и перейдут на блендер, тогда им ничего не будет мешать заниматься своим любимым максом. Одну прогу уже загубили (XSI) , а на ней кста за 20-30 минут можно было на айсе подобный плаг состряпать, вот на очереди вторая. Блендер же в это время развивается семимильными шагами и становится все привлекательней и привлекательней, так что уже не за горами.
Не подскажешь какие нововведения были в Maya 2018 и в 3D Max 2018?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#10
ПОделитесь пож SOuP в личку, если есть у кого.....
Я тебе отправил в личку, там 2 ссыли на янддиск.
Копай color attribute transfer кажись так это называлось, и скачай с сайта примеры. Наверное пойдут, там есть парочка с тем что тебе надо
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#13
По моделингу теперь майка впереди. Даже блендер уже не так удобен и быстр
Ну моделинг вещь весьма относительная, от майки хочется немного иного. Все таки эта прога про анимацию, ригинг и динамику. Моделить, тут уж как рука набита, мне и в прошлых версиях достаточно удобно было.


 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#15
попробовал вот такую схему, но похоже как всегда ничего путевого в майке не работает.
Не, не.. Там можно норм сделать, как ты хочешь. Покликай по файлам примеров, там точно было. Что то подобное точно помню в файле кажись accumulateDamage( примерно так назывался) и еще несколько более близкий к тому что в блендере, не помню названия. Сейчас суп не стоит, не смогу подсказать точнее.

Аа ты судя по скринам в маше это делал? Погляди в супе, я тебе кинул ссылки.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#17
в маш вроде идея неплохая, но на выходе не выпускает маску вертексов
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#19
Кто о чем, вшивый о бане, я о гудине...стандартным нодом Transfer Attribut там это делается за 1 секунду...ну хорошо, за две
 
Сверху