Ан 225 "Мрия" Моделирование и визуализация.
- Автор темы Morkovich
- Дата создания
Может не помешает подсветить спереди-снизу? Типа, рефлекс от поверхности. Правда, нужно смотреть в финальном материале...
А возле шасси - это проблесковый маяк? Если да, то он должен давать засветку на створки ниши, колеса, ближайшие двигатели, нижнюю поверхность крыла... При чем с очень резкими тенями. Фактически это "фотовспышка", только сильно мощная
А возле шасси - это проблесковый маяк? Если да, то он должен давать засветку на створки ниши, колеса, ближайшие двигатели, нижнюю поверхность крыла... При чем с очень резкими тенями. Фактически это "фотовспышка", только сильно мощная
А мне вот кажется что как минимум - интернациональный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225
Тогда вот улучшенный вариант.
Единственное, не уверен, что воздушные потоки именно так обтекают крылья при посадке. В движках сажа какая-то, видимо из-за того что лопатки двигателей черные у меня, и они в тени))
Честно говоря сколько раз я сморел на эту картинку, столько раз менял свое мнение. С одной стороны - голяк. Не смотрятся как то эти капельки на крыльях, а с другой стороны неплохо, вобщем не знаю, судить вам))
Единственное, не уверен, что воздушные потоки именно так обтекают крылья при посадке. В движках сажа какая-то, видимо из-за того что лопатки двигателей черные у меня, и они в тени))
Честно говоря сколько раз я сморел на эту картинку, столько раз менял свое мнение. С одной стороны - голяк. Не смотрятся как то эти капельки на крыльях, а с другой стороны неплохо, вобщем не знаю, судить вам))
Вложения
-
758,4 КБ Просмотров: 263
2 Morkovich
Облака тумана неправильно сделаны... То бишь не в том месте.
Если кратко, то над крылом воздушный поток имеет бОльшую скорость, чем под крылом => давление над крылом меньше, чем под оным=> температура над крылом меньше. С увеличением угла атаки скорость потока над крылом возрастает=>давление падает сильней=>температура падает больше. При попадании во влажную атмосферу влага конденсируется в туман над крылом и в районе бОльшего разряжения.
Т.е. если совсем в двух словах, то туман должен быть только НАД крылом и сильней ближе к центроплану.
Облака тумана неправильно сделаны... То бишь не в том месте.
Если кратко, то над крылом воздушный поток имеет бОльшую скорость, чем под крылом => давление над крылом меньше, чем под оным=> температура над крылом меньше. С увеличением угла атаки скорость потока над крылом возрастает=>давление падает сильней=>температура падает больше. При попадании во влажную атмосферу влага конденсируется в туман над крылом и в районе бОльшего разряжения.
Т.е. если совсем в двух словах, то туман должен быть только НАД крылом и сильней ближе к центроплану.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4259&rubricid=3
здесь популярно про такие картинки
мне сложн представить условия, при которых твой "борт" вызовет подобный эффект
здесь популярно про такие картинки
мне сложн представить условия, при которых твой "борт" вызовет подобный эффект
2 Fishbed огромное спасибо. А то я наощупь вырисовывал, не понимая принцип, почему влага конденсируется в области крыльев при посадке.
2 Mioc Nau Очень часто, после дождика в четверг, при взлете/посадке или просто при высокой влажности окружающего воздуха влага конденсируется по описанному выше принципу при больших углах атаки. В моем случае углы атаки увеличены при взлете/посадке, а у истребителей такой эффект может возникать и на виражах.
Так что вроде условия вполне реальны. Облака рассеялись, солнце только только выглянуло после дождя. Земля сырая, воздух над ней тоже сырой, вот и происходит такая фигня)
2 Mioc Nau Очень часто, после дождика в четверг, при взлете/посадке или просто при высокой влажности окружающего воздуха влага конденсируется по описанному выше принципу при больших углах атаки. В моем случае углы атаки увеличены при взлете/посадке, а у истребителей такой эффект может возникать и на виражах.
Так что вроде условия вполне реальны. Облака рассеялись, солнце только только выглянуло после дождя. Земля сырая, воздух над ней тоже сырой, вот и происходит такая фигня)
*внимательно смотрит*
про конденсацию влаги над крылом:
таки-да, рано утром/поздно вечером или при высокой влажности такое возможно http://alenok74.livejournal.com/35078.html?thread=193798
и вот еще: http://dxdt.ru/2008/01/28/1056/
про конденсацию влаги над крылом:
таки-да, рано утром/поздно вечером или при высокой влажности такое возможно http://alenok74.livejournal.com/35078.html?thread=193798
и вот еще: http://dxdt.ru/2008/01/28/1056/