Render.ru

Американская улица 90-х

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
#41
хотел бы дать совет по улице вообще - везде должен валяться мусор, должно быть грязно, парней лучше делай в растянутых свитерах, длиноволосых, в кедах, рваных джинсах, валяющихся по углам и подпирающих стены :)
посмотри фотки Абердина, Сиэтла итд в эпоху гранжа (как раз девяностые).
тогда конфетка а не работа будет!
(а если форд кроун виктория будет полицейским то его имхо хорошо бы обуглить и стекла разбить)
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#42
Учту))) Надо будет посмотреть, вобщем парень которого я моделил явно нудался да и опята в персонажке очень мало, надо будет переделать, вобщем работы предстоит много и хочется сделать ее с малым количеством косяков.

Так что прошу всех кому не лень писать замечания по работе))

Сейчас думаю снова заняться улицей, надоело уже людей делать")
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
#43
в персонажке не силен, ничем помочь не могу)
а улица...ну пока смодель, а потом разрушать будешь))
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#44
Решил затекстурить некоторые объекты, пока что без бампа, потихоньку буду добавлять грязь и гарфити всякие)
 

Вложения

koovp

Знаток
Рейтинг
77
#48
можно выровнить по вертикали (по ближнему углу дома). или может так и задумывается
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#49
С камерами я еще не возился, пока-что временно для рендера поставил, хотя выравнять надо бы)
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#50
Вот очередной ап, осталось только затекстурить все. кое где подправить и попачкать, с камерой определился ракурс нравится. Еще некоторые детали добавить типа лавок и мусорок, а также газет с бутылками и битым стелом. Со светом еще нужно помучатся))

Есть вопрос, есть изображение(допустим красный круг на черном фоне) Как сделать так чтобы красная зона светилась, нужно для светофора
 

Вложения

Яски

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#51
Самое просто это в максе Rendering -> Effects -> Add -> Lens Effects -> Glow. Там на вкладке Parameters задашь Use source color = 100. На вкладке Options нужно указать элементы, которые будут светиться. Сделать это можно различными способами — по Object ID, по Material ID по интенсивности и тому подобное. Object ID указывается в свойствах обеъекта. Material ID можно указать в Material Editor — выбираешь нужный материал, находишь на панели инструментов под списком материалов выпадающую кнопку Material ID Channel (по умолчанию 0), там он и задается. Есть другие варианты с фотошопом или с инструментами композитинга.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#53
Красного человечка сделал геометрией и применил Vraylightmtl получилось так себе, через эффекты ничего не получилось.

Добавил пару светильников к уличным лампам, и затекстурил навес
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#54
Что-то надоела мне эта улицу слишком унылая, решил снова заново начать, уж больно хочется тему улиц раскрыть)
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#55
Что-то надоела мне эта улицу слишком унылая, решил снова заново начать, уж больно хочется тему улиц раскрыть)
Тебе просто понравилось моделить незамысловатые формы ;)
И предыдущую улицу можно вполне оживить - сменить текстуры, освещение.
Освежить декоры фасадов.
Наполнить улицу жизнью, чтобы сцена заиграла.

А так, хоть небоскребами все заставь, мертвая картинка никак не станет веселой.

Кстати об этажах... Новый дом не очень удачен. Между вторым и третьим этажем не хватает пространства.
Окна этажей лезут друг на друга как-то.

И по планировке этажа есть вопросы. Боковой (справа) фасад имеет строенные окна, а главный - сдвоенные.
Чаще архитекторы делают наоборот. Ведь на боковом фасаде окна коридоров, как правило. А коридоры широкими не
делают для экономии площадей.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#56
Окна между этажами нужно будет подправить, а что насчет дома я его по фотке делаю))
Надеюсь эту улочку доведу до конца.)
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#57
Мне кажется, пропорции немного искажены по сравнению с фотографией.
Угол несколько островат. И отношения ширины фасадов должны быть точно
4:3, судя по задумке архитектора.
Хорошо бы взглянуть на дом в проекциях : левый фасад - правый фасад.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#59
Позволил себе немного поравнять фасады.
Мне кажется, что примерно так это здание и проектировалось.
 

Вложения

Сверху