Ну если слава будет жить в веках
То вот мои наблюдения в сравнении деформаций (Макс9 -> XSI 7.01):
Space Warps > Geometric/Deformable > FFD(Box) -> Get > Primitive > Lattice
Мод. PathDeform -> Deform > by Curve
Мод. PatchDeform -> Deform > by Surface
Мод. Skin Wrap -> Modify > Deform > by Cage
Мод. Flex (больше возможностей) -> Deform > QStretch
Мод. Linked XForm -> Edit > Create Cluster with Center (намного гибче и удобней)
Мод. Volume Select + Мод. XForm -> Volume Deform (также удобнее)
Soft Selection (Edit Poly, Mesh, Patch...) -> Proportional Modeling
...
Если тема не загнется, то буду переодически дополнять, и надеюсь не я один...
З.Ы. но вообще я согласен с sshadows, например
Footprints (ICE) -> Плагин Object Deform
...
З.Ы.Ы Мод. - модификатор...