Ребята, неужели никто незнает? Нехочется применять майские шейдеры для этой задачи, так как в сцене все MR шейдеры, и освещение будет очевидно разным.
А моя последовательность действий такая:
1. Создаю Mia_material_x
2. Ставлю IOR=1.0
3. Нажимаю на Transparency(сбоку кнопочка чеккер)
4. Выбираю ноду File. Затем выбираю черно-белый файл(jpg).
Дело в том, что нода файла не связывается с Transparency при этом, она просто создается в Hypershader'e.
Обхожу это так:
Дальше я подсоединяю outAlpha ноды File к Transparency Mia_material'a.
Результат - там где должна быть прозрачность -там просто белый цвет вместо прозрачности
.
А мне нужно сделать заднюю крышку от плазменного телевизора. Сзади этой крышки очень много дырочек круглых, естественно геометрией это делать нерационально.