- Рейтинг
- 30
Сори что тема бородатая.Именно поэтому долго бился сам, стараясь найти оптимальный вариант,но ничего путного не выяснил. Суть проблемы проста и банальна: нужно быстро выровнять рандомно находящийся в пространстве объект, полученный например, отдетачиванием клона полигонов, в view системе координат для корректного использования симметрии и прочих полезных модификаторов,когда не lokal, не gimbal ни остальные системы не дают нужного результата. Инструменты Affect pivot only тоже не выравнивают положение осей пивота и объекта в параллельных направлениях. Неужели единственный вариант до сих пор это поместить объект в центр координат а потом вручную крутить его,пытаясь совместить положение объекта с сеткой в различных видах вьюпорта?
..или еще хуже: объект деформируется при попытке повернуть его по одной из осей!
..или еще хуже: объект деформируется при попытке повернуть его по одной из осей!
Вложения
-
33,8 КБ Просмотров: 204
-
17,7 КБ Просмотров: 205
-
18 КБ Просмотров: 200
Последнее редактирование: