Подскажыте в чом можно создавать безшовные альфа карты в браше пробовал получается неочень(( подскажыте!!! может у когото есть туторы как правильно в браше создавпть!!! буду очень благодарен!!!!
Offset можно использовать когда текстура однородная((он здесь неподойдет!!!
я делал по книге Introducing_ZBrush 2008_rus ето когдапри заполнение екрана снимками ( shift+s) надо сместить рисунок(~) но при добавление новых елементов они стают или слишком темные или слишком светлые и ето независет от глубины((((в книге об етом ничего не пишет, кнога по брашу 3.1 я учусь в 3.5 браше может в етом проблема?
P.s. Не стоит ограничивать только форумом, в интернете очень много ресурсов по Zbrush, достаточно ввести основные сочетания слов в поисковик «Google»: Zbrush, create tileable alpha, и т.д. Тот же диск так же можно найти.
Когда то очень давно, если не ошибаюсь, Skif написал отличный урок как сделать кольчугу в максе с помощью дисплэйсмента, поищи тут на рендере этот урок, тот же принцип можно использовать и для альфы, я бы сделал ее именно так.