для миня ето темный лес может обясниш что ето?
ээээээээээээ..
...посылать на F1 не приветствуецца?...
ок!...
всеже без F1 не получицца:
With a straight alpha channel, a footage item keeps the transparency information in a separate channel (the alpha channel only), not in any of the visible color channels.
With a premultiplied alpha channel, a footage item keeps the transparency information in the alpha channel and also keeps the same information in the visible RGB channels, which are modified, or multiplied, with a background color.
это была лирика - теперь по делу...:
если ты не делаешь полупрозрачные камушки,стеклышки, трейсики всякие, воду и т.п. -даже не заморачивайся со всем этим...!
если да - будешь приятно удивлен при импорте своего волшебно выстроенного рендера в АЕ...
все эти straigh и premultiplied не помогут получить тебе ту картинку, которую ты видел в render view...
(в шейке получаеццо корректно , и, предполагаю в других композерах,типа фьюжн, нюк и т.п. - тоже...)
(хотя, как блондинка ,я всегда остаюсь фанатом after effects
)
http://www.grifgont.ru/lj/fusion_vs_ae.jpg