Render.ru

AirSpace

Рейтинг
214
#24
Божественно. Просьба, если не сложно:
можно увидеть сетку нижней части самолета, особенно место, где крыло стыкуется с двигателем?
 
Рейтинг
889
#26
Виталий ставь галочку
божественно .........
такого я от тебя не ожидал
думал что все реалистично:)
 
#29
да не о чем
просто ассоциации слова БОЖЕСТВЕННО как то не вяжутся с реальным объектом
Для моего уровня эти модели именно БОЖЕСТВЕННЫ. Вечная беда во время моделинга - это куча лишних полигонов. Работа с которыми периодически заводит в тупик.
Как говорится программу знаю, а как правильно собирать модели - нет. Спасибо, за сетки самолетов.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#30
Ну полно вам. Дим, это фигура речи такая.
Александр. Делай то что очень нравится делать. Это способствует наилучшему скилованию.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#32
Ну что же пока модель насчитывает 14 357 треугольников. Нет шасси и кабину бы немного детализировать.
Но думаю в финале в 30к треугольников уложусь.
LP_10.jpg
LP_11.jpg
 
Рейтинг
214
#37
Доброго времени суток.
unwrap делается в ручную или существует какой-то метод создания аккуратной развертки?
И еще: если применить meshsmooth после unwrap, то текстура ползет. Это вообще как-то решается?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#38
Анврап делается вручную. Выделяются части геометрии. И потом уже автоматически релаксится и разворачивается. Разворачивать лучше после применения мешсмуфов.
 
Сверху