Вобщем эйелр в майе меня доконал окончательно. Надоело бороться со схлопываением жимбала вкрай. В уроках Джефа Лью я увидел такую замечательную штуку, как управление вращения обьекта через aim constraint, но вот только там это очень удобно. Если пытаться организовать такую систему в maya, то она получается очень громоздкой. Два локатора задают вращение и направление, между ними нужно постоянно переключаться, один локатор не "следит" за перемещениями другого и к тому же они не находятся постоянно на расстоянии радиуса. В уроках Джефа урправления вращением выглядит очень здорово, там эта ситстема aim выглядит очень изящно и устроена как встроеный манипулятор, "усы" управления прячутся, когда обьект не выделен, вобщем если кто видел эти уроки меня поймут. Вопрос - как в майа можно реализовать что-то подобное, такое же удобство управления вращения обьекта через аим констрейнт?
aim constraint, как аналог эйлера
- Автор темы moris
- Дата создания