Приветствую !
Такая проблема:
нужно сделать эффект бильярда, т.е. шар ударяется о "стенку", и после удара надо чтобы угол подения был равен углу отражения.
Нашел такой скрипт:
segDur = .9;// duration of each "segment" of random motion
minVal = [0.1*thisComp.width, 0.1*thisComp.height];
maxVal = [0.9*thisComp.width, 0.9*thisComp.height];
seed = Math.floor(time/segDur);
segStart = seed*segDur;
seedRandom(seed,true);
startVal = random(minVal,maxVal);
seedRandom(seed+1,true);
endVal = random(minVal,maxVal);
ease(time,segStart,segStart + segDur, startVal, endVal);
Но тут следующая позиция задается случайным образом.
Помогите плиз приделать к нему синусы и косинусы.
спасибо.
Такая проблема:
нужно сделать эффект бильярда, т.е. шар ударяется о "стенку", и после удара надо чтобы угол подения был равен углу отражения.
Нашел такой скрипт:
segDur = .9;// duration of each "segment" of random motion
minVal = [0.1*thisComp.width, 0.1*thisComp.height];
maxVal = [0.9*thisComp.width, 0.9*thisComp.height];
seed = Math.floor(time/segDur);
segStart = seed*segDur;
seedRandom(seed,true);
startVal = random(minVal,maxVal);
seedRandom(seed+1,true);
endVal = random(minVal,maxVal);
ease(time,segStart,segStart + segDur, startVal, endVal);
Но тут следующая позиция задается случайным образом.
Помогите плиз приделать к нему синусы и косинусы.
спасибо.