Render.ru

Adobe покупает Macromedia за $3,4 млрд

#41
А можно пару вопросов личного характера? Сколько вам, Шляпа, лет? Где вы учились? И сколько вы в полиграфии уже работаете?
 
#42
Откуда така уверенность, что Адоб не любит русский язык? очень даже любит, может выходил локализация, не очень быстро, ну так люди работают.
Тут можно говорить о самом переводе, но это будет скорее стеб. Не нравится перевод, юзай англ.

http://www.leta.ru/products/type.php?catid=8&tid=45

http://www.softline.ru/product.asp?catalog_name=SoftLine&category_name=&product_id=Software-12036&view=price&cookie%5Ftest=1
 
#44
2 finn
и праильно делаешь :)
Шляпа сказал "Ситуация, конечно, сложная — не покупаем, потому, что нет нормальной тех. поддержки и локализации, а потому считаем цену завышенной. А поддержки и локализации нет потому, что никто не покупает, т.е. выхлопа нет, прибыли от хлопот. Но в каком-то место рано или поздно этот замкнутый круг ведь должен разорваться…"
ну дык, ежели нет круга Шляпа его нарисовал. В чем должна выражаться поддержка? Все, что написано в документации, при покупке у официальных представителей работает.
 
#45
> В чем должна выражаться поддержка?

1. В документации на родном языке, а не только иностранном.
2. В ответах на вопросы, которые задают тут. И ответы эти должны давать, во-первых, люди квалифицированные, во-вторых, получающие за это зарплату (которая образуется из тех самых денежек, что отданы за лицензионный продукт), в-третьих, и опять же, на родном для нас с вами языке.

Как минимму эти два пункта.

Тема эта уже обсуждалась многократно, и весьма бурно, и точку зрения, что я сейчас коротко изложил, в тех обсуждениях я не очень-то разделял. Но всё течёт, всё изменяется…
 
#46
На счет квалифицированных ответов, сказать сложно, думаю серьезные фирмы – дилеры в состоянии, дать какой-то вразумительный ответ.
А документация, вся на русском, другое дело, что за документация. Основной курс по каждому софту из коробки, да есть. Так же обязательно, вся лицензионна байда и плюс всякий макулатурный - рекламный мусор, который даже на родном английском не нужен.
А что еще должно быть? (Вопрос риторический можно не отвечать :))
 
#47
> думаю серьезные фирмы – дилеры в состоянии, дать какой-то вразумительный ответ.

В лучшем случае тебе процитируют документ, который ты и сам в состоянии найти на своём компе или в на официальном сайте.

> Основной курс по каждому софту из коробки, да есть. А что еще должно быть?

Хотя бы чтобы ВСЕ PDF-ы, что записаны на первых четырёх дисках дистрибутива Adobe CS, были бы на русском. (Хотя, это такой мизер!)
 
#48
По поводу монополизации, при всём моём уважении к Adobe, я боюсь, что качество продукта посторадает. Т.к. в отсутствие конкуренции необходимость поддержания качества продукта на высочайшем уровне отпадает.
 
#49
Свято место пусто не бывает. Найдётся замена и Macromedia на роли конкурента Adobe. У неё и сейчас их хватает.
 
#50
>Т.к. в отсутствие конкуренции необходимость поддержания качества продукта на высочайшем уровне отпадает.

Верно сказано. Билл Г тому подтверждение...
 
#51
> Найдётся замена и Macromedia на роли конкурента Adobe. У неё и сейчас их хватает.

Кто? Только Корел, который не является стандартом в полиграфии, и занять это место в ближайшие лет десять вряд ли сумеет, даже если станет вдруг абсолютно безглючным и супер-пупер профессиональным (пример тому битва между Quark и InDesign). Есть ещё всякая милюзга, типа Paint Shop Pro, и т.п., которые не могут являться конкурентами целой графической платформе, включающей в себя связки векторных, растровых и веб редакторов.
Качество Adobe может теперь поддерживаться только честном слове.
 
#52
>Качество Adobe может теперь поддерживаться только честном слове.

Два года проторчал в Канаде. С их кухней знаком. Только $ и улыбки. "Честного слова" в американском сленге нет...
 
#53
Была такая компания — Aldus.
Было у неё нескольк опродуктов. Распродали компанию по частям, продукты разошлись по разным рукам.
Надо ли перечислять, какая программа Aldus в какие руки попали и во что со временем превратилась?

Вывод: не одними только финансами сильна Adobe, а и технологиями. Потому конкуренты и чахнут.

Так же как и в том, что зачахли продукты, конкурироввшие с MS-овскими, виновата не MS.

Toyota не виновата, что «Жигули» такие стрёмные.
 
#55
Какая конкуренция? Этот рынок никогда не был конкурнетным, да и не может быть конкурентным в принцыпе, не стоит переносить базарные познания на эту сферу, она живёт и развивается совсем по другим законам. У Иллюстратора на мировом рынке уже более десяти лет нет конкурентов, как ПС полностью утвердился как промышленный стандарт. Так что развитие Иллюстратора никогда не подстёгивалось конкуренцией, а только требованиями и ожиданиями профильной аудитории. Взять рынок ДТП-решений, и там с точки зрения функциональности и удобства, да и вообще по всем параметрам, ИнДизайн обходит кварк, т.е. тоже функциональной конкуренции то нет, но это не мешает кварку занимать большую часть корпоративного рынка, при всей его архаичности и нелепости.
 
#56
>Какая конкуренция? Этот рынок никогда не был конкурнетным, да и не может быть конкурентным в принцыпе

Смешно.
 
#57
И какие у ПС и Иллюстратора были конкуренты? Давай начнём с 1994 года. Эпэловский медиаджиикс не берём.
 
#58
Это нам надо перейти в форум по религиозным войнам. -:)

Кстати, кто знает, почему такой убогий стал интерфес у форума. Нафига?
 
#59
Конкуренты, если надо, найдутся. Рынок — это не только соперничество, но и право соперничать, придумывая новое, чтобы обойти конкурента и выделиться на общем фоне. Примеров тому масса и в ХХ-ом веке, и сейчас. Читаем хотя бы тут: http://news.com.com/Microsoft+gunning+for+Adobes+PDF+format/2100-1012_3-5692963.html
 
Сверху