Дорогой Rik, я не знаю как у Вас, а у нас введено сегментирование работы.
Это означает:
1. Для тех заказчиков, которые хотят на завтра не делается сложная анимационная реклама. Если, конечно бюджет не предполагает срочности.
Используется несложный софт - макс, синема, рино.
2. Для серьезных анимационных проектов используется серьезный софт - как то - майа, софтимадж. Сроки устанавливаются реальные и от нас не уходит заказчик, потому что к стадии изготовления мы подходим с утвержденным тайм-тейбл, сценариями и раскадровками.
Далее, я повторю свой вопрос - зачем полез в майу, если у тебя задачи решаются при помощи более простого софта. Это у тебя, милок, понты - "мы тут типа работаем и в максе и в майе, и еще в разных комбушенах, вообще во всем". Софт нужно изучать, знать его особенности и умело их использовать.
И мое субъективное мнение - настроенный один раз скелетон в майке (ну, останбся вечером на два часа и сделацй себе скелетон

))) при дальнейшем использовании даст фору любой карактер студии.