- Рейтинг
- 23
а мне сюда можно зайти ?
- Автор темы zadolbal nekuryu
- Дата создания
- Рейтинг
- 278
Кто нибудь знает почему в арнольде даже при разрешении 1920*1080 плохая резкость .
Можно там глянуть настройки, где-то есть там настройка антиалиасинга. Но дольше считать будет.
Или попробовать в два раза больше картинку посчитать. Потом уменьшить
- Рейтинг
- 23
Или попробовать в два раза больше картинку посчитать. Потом уменьшить
Тоже выход. Но это еще дольше
Вложения
-
281,2 КБ Просмотров: 137
-
359 КБ Просмотров: 148
так в чём же преимущество этих всяких крутых рендеров ?
- Рейтинг
- 278
да, так получше , только разница в том , что арнольд считал 40 минут а сканлайн 2 секунды , так в чём же преимущество этих всяких крутых рендеров ?
сейчас есть неплохие быстрые рендеры, практически почти реалтаймовые, как в пакетах, так и в игровых движках, которые выдают неплохую картинку. Но если скажем амбиентные тени не запекать сразу в текстуры, то они их не простчитают. Это достаточно прилично ресурсов нужно и все же рейтрейс. Хотя и это сейчас уже в реалтайм стараются все сделать.
вот для примера чисто одна и так же сценка в Блендере 3Д для быстрого риалтаймового движка (ну реально в зависимости от оборудования все же секунды считает, может и до минуты-двух на каком-то железе, там опять же волосы много ресурсов жрут), и типичного патчтрейсрендера Сайклс. Разница видна, хотя материалы и свет те же самые
Вложения
-
516,5 КБ Просмотров: 144
- Рейтинг
- 23
В том, что они считают глобальное и вторичное освещение, а так же каустику и прочее. Т.е. трассируют фотоны света, а это долго. Сканлайн же считает только прямой свет от источника без его дальнейшего распространения, что очень быстро, но бесполезно.
вот для примера чисто одна и так же сценка
я уверен , что 99% населения вообще не обратят внимание на эту разницу .
Первый это сканлайн без лампочки, т.е. как вы делали, т..е без теней.
Второй это сканлайн с лампочкой, т.е. с тенями.
Третий это сканлайн с лампочкой,т.е. с тенями, но тени настроены на серый вместо черного по умолчанию.
Четвертый это крутой рендер назначение которого вы понять не можете.
Я уверен, что 100% населения разницу увидят )))
Сделайте сканлайном без лампочки сначала как так же как на второй и третьей картинке, а затем как на четвертой. Если получиться как на четвертой, то рендерите и дальше сканлайном без лампочки, ну или с лампочкой, но что бы как на четвертой картинке.
Вложения
-
82,4 КБ Просмотров: 124
-
83,1 КБ Просмотров: 152
-
89,5 КБ Просмотров: 131
-
131,4 КБ Просмотров: 133
Последнее редактирование:
на 3 мне понравилось больше всего .
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 278
и чё ? суслик малость поконтрастней будет . и теней побольше . я уверен , что 99% населения вообще не обратят внимание на эту разницу
так что иви с ПБР текстурами это практически уже на уровне игрового движка картинку дает. Воркбенч даже с запеченными текстурами так не потянет.
что касается конкретного примера, то да, многие бы не обратили внимание. Хотя кто в теме, сразу заметит отсутствие амбиентных теней там, где без них как-то странно. В глубоких нишах к примеру.
- Рейтинг
- 278
попробовал кстати вокрбенч. Но он к сожалению новые материалы вообще не понимает. Да и систему частиц тоже не хочет рендерить. Так что там без доп настроек сцены рендер просто серый получается
Я его в Блендере и не пользовал никогда. Без надобности.
Иви по сути сейчас минимальный рендер выходит, который поддерживает ПБР материалы
Иви по сути сейчас минимальный рендер выходит, который поддерживает ПБР материалы
- Рейтинг
- 23
какое либо изобразительное искусство это точно не ваше, попробуйте поискать себя в чем то другом.
Я что хотел сказать то в своей мазне , а то , что мы победили , и вообще я живу на улице 9МАЯ !
Много лет , ну не много а лет 20 , я занимался изготовлением миниатюрных моделей оружия , дома , на самодельном оборудовании , действующих(стреляющих) . Конечно , какое это нахрен изобразительное искусство . Любой слесарь сделает на коленке с закрытыми глазами . Хотя некоторые мои работы находятся в экспозиции музея оружия ...
Так как ты здесь самый большой начальник , я тебе торжественно обещаю , что ухожу из макса , блендера и с твоего сайта .
можешь не отвечать , я не увижу .
Вложения
-
69,2 КБ Просмотров: 134
-
733,6 КБ Просмотров: 129
-
510,2 КБ Просмотров: 132
-
296,7 КБ Просмотров: 130
-
370,3 КБ Просмотров: 115
-
131,6 КБ Просмотров: 157
-
26,9 КБ Просмотров: 127
-
35,6 КБ Просмотров: 130
-
861 КБ Просмотров: 115
-
855,9 КБ Просмотров: 138
-
850,8 КБ Просмотров: 116
-
1,1 МБ Просмотров: 108
-
1 023,8 КБ Просмотров: 125
-
1,5 МБ Просмотров: 121
-
117,8 КБ Просмотров: 160
Последнее редактирование:
Эта картинка в формате gif сделана вами? Спрашиваю потому что мои сюда загружаются только jpg до 4мб, а вот png и тем более gif как загрузить - не знаю.
Что же касается сканлайна, то лучше всех им владел пользователь Миханик, делал лучше чем другие в продвинутых рендерах, правда при этом он к сканлину вставлял очень много разных плагинов и наверно из-за них рендер шёл уже не быстро. Миханик стал уже редко здесь появляться, он как и вы серьезно занимается работой с деревом в жизни и не только в 3д.
Что же касается сканлайна, то лучше всех им владел пользователь Миханик, делал лучше чем другие в продвинутых рендерах, правда при этом он к сканлину вставлял очень много разных плагинов и наверно из-за них рендер шёл уже не быстро. Миханик стал уже редко здесь появляться, он как и вы серьезно занимается работой с деревом в жизни и не только в 3д.
Я сейчас ходил в магазин . пасмурно , солнца нет . Я стал обращать внимание на тени , их практически нет , вот навстречу идут две тётеньки . У одной слабая , еле заметная тень . У второй вообще нет тени . Стоит мужик около магазина курит , тень вообще не отбрасывает , и так далее . Тень только под машинами , вот вам и глобальное освещение с тенями ...
Ты чё злой такой , тебя никто не любит ?
- Рейтинг
- 23
Я просто сказал вам правду. И то, что она вам не нравиться вовсе не означает что я злой, это скорее означает, что вы сами плохо воспринимаете такие вещи.