- Рейтинг
- 64
С моим скромным мнением могут не сгласится остальные, но -
1. Илл 8 международный индустриальный стандарт.
2. Он жутко неудобен во многих моментах.
3. Хотя если довести до ума макет в 8ке то это 100% результат
4. Илл 9 полное г. Частенько из под него выходят крайне кривые епс которые не то что не рипуются, они даже не дистилятся.
5. С иллом 10 ситуация получше, но в типографиях где стоят старые железные рипы могут возникать проблемы с прозрачностями и тенями.
1. Илл 8 международный индустриальный стандарт.
2. Он жутко неудобен во многих моментах.
3. Хотя если довести до ума макет в 8ке то это 100% результат
4. Илл 9 полное г. Частенько из под него выходят крайне кривые епс которые не то что не рипуются, они даже не дистилятся.
5. С иллом 10 ситуация получше, но в типографиях где стоят старые железные рипы могут возникать проблемы с прозрачностями и тенями.
1. Согласен
2. По сравнению с AI 10, да.
3. Тоже верно.
4. А вот тут можно и поспорить. В основном дело в руках и незнании новшеств (и, соответственно, грабель). А новшества, по сравнению с AI 8, существенные.
5. Да, 10 поудобнее и постабильнее. А тени и прозрачности лечатся правильными установками Flattening Settings и сохранениме в EPS Level 2 (а для пущей надёжности в v.8), раз уж RIP-ы такие старые.
2. По сравнению с AI 10, да.
3. Тоже верно.
4. А вот тут можно и поспорить. В основном дело в руках и незнании новшеств (и, соответственно, грабель). А новшества, по сравнению с AI 8, существенные.
5. Да, 10 поудобнее и постабильнее. А тени и прозрачности лечатся правильными установками Flattening Settings и сохранениме в EPS Level 2 (а для пущей надёжности в v.8), раз уж RIP-ы такие старые.
>> Хотя если довести до ума макет в 8ке то это 100% результат
Как вариант, могу предложить доведение PostScrpit'а до ума, например, в Notepad'е. HTML'щики утверждают, что это самый лучший инструмент.
>> Илл 9 полное г. Частенько из под него выходят крайне кривые епс….
Несмотря на это, смею утверждать, что у меня чистые руки Более того, даже без запаха.
>> иллом 10 ситуация получше, но в типографиях где стоят старые железные рипы…
В типографиях, где стоят аналоговые цветоделители на стеклянных растрах (стеклянные RIP'ы?), не выводятся ВООБЩЕ никакие PostScript'ы: ни 4-го, ни 8-го, ни каких-либо файлы вообще. Есть правило — год выпуска RIP'а должен соотвествовать году выпуска компьютера, но котором что-то делается для этого RIP'а.
В качестве ереси скажу, что я, вопреки всем рекомендациям, НЕ ДЕЛАЮ Expand для градиентов и, как следствие, не имею проблем с band'ингом — на современных RIP'ах Level3 градиент может иметь более 256 уровней по каждому цвету.
Как вариант, могу предложить доведение PostScrpit'а до ума, например, в Notepad'е. HTML'щики утверждают, что это самый лучший инструмент.
>> Илл 9 полное г. Частенько из под него выходят крайне кривые епс….
Несмотря на это, смею утверждать, что у меня чистые руки Более того, даже без запаха.
>> иллом 10 ситуация получше, но в типографиях где стоят старые железные рипы…
В типографиях, где стоят аналоговые цветоделители на стеклянных растрах (стеклянные RIP'ы?), не выводятся ВООБЩЕ никакие PostScript'ы: ни 4-го, ни 8-го, ни каких-либо файлы вообще. Есть правило — год выпуска RIP'а должен соотвествовать году выпуска компьютера, но котором что-то делается для этого RIP'а.
В качестве ереси скажу, что я, вопреки всем рекомендациям, НЕ ДЕЛАЮ Expand для градиентов и, как следствие, не имею проблем с band'ингом — на современных RIP'ах Level3 градиент может иметь более 256 уровней по каждому цвету.
Поясняю:
Постольку поскольку, печатью мы не занимаемя, то пленки и.т.д не выводим,
Зато все эскизы печатаются на принтере, простом, струйном, в какой модели печатает струйный принтер для всех загадка, зато задав в 8 ке цвет CMYK ом, можно более или менее знать результат, а вот в 9 ке если у тебя цвет CMYK и модель CMYK, неизвестно что получтится, с RGB моделью тоже самое, в общем получается бардак.............
Постольку поскольку, печатью мы не занимаемя, то пленки и.т.д не выводим,
Зато все эскизы печатаются на принтере, простом, струйном, в какой модели печатает струйный принтер для всех загадка, зато задав в 8 ке цвет CMYK ом, можно более или менее знать результат, а вот в 9 ке если у тебя цвет CMYK и модель CMYK, неизвестно что получтится, с RGB моделью тоже самое, в общем получается бардак.............
- Рейтинг
- 64
Твоя проблема точно в кривых ручках.
2 Shlyapa
А по поводу 9ки. Сам я в ней не работал, но макеты ко мне приходят. И я специально отложил макетик который не дистилится, хотя безнапряжно открывается во всех иллах (он из 9ки был сохранен в 8ку). Но в пдф печататься отказывается, и ума не приложу почему так-как макет супер прост - плашки, текст, фотки. Там просто нечему глючить, и это не единственный случай именно 9ки.
2 Shlyapa
А по поводу 9ки. Сам я в ней не работал, но макеты ко мне приходят. И я специально отложил макетик который не дистилится, хотя безнапряжно открывается во всех иллах (он из 9ки был сохранен в 8ку). Но в пдф печататься отказывается, и ума не приложу почему так-как макет супер прост - плашки, текст, фотки. Там просто нечему глючить, и это не единственный случай именно 9ки.
Что касается 8-ки, то я (где-то в форуме уже писал об этом) вообще предлагаю рассматривать его как лайт-версию 10-ки - для контроля и препресса макетов иллюстраций (исключая, возможно, те работы, в которых задействовано слишком много "прелестей" 10-ки - эти в 8-ки будут неподъемные). Иначе говоря, если отдаешь работу на вывод и хочешь быть 100%-но уверен в том, что она выведется (а потом будет еще несколько лет доступна в архиве несмотря на дальнейшую смену версий прог и OS) - готовь ее в 8-ке. Точка.
По поводу 9-ки - вообще не вижу ни малейшего смысла в ней работать. Версия, очевидно, была переходной и осталась очень сырой. Есть же 10-ка! В ней те же функции исправлены, расширены, улучшены, плюс немало нового. Зачем 9-ка?! В трэш ее! От греха и чьих-нибудь кривых ручек подальше.
Однако в 10-ке, пока не уверен, что сможешь самостоятельно найти решение хотя бы 80-90% багов и фич (а у него это часто баго-фичи), работать надо очень аккуратно, котролируя каждое движение. Чтобы, напр, не искать потом какой-нибудь единственный "кривой" объект с нагромождением заливок и аутлайнов в Appearence, который калечит всю работу.
ИМХО, для дизайнерских работ 10-ка - чудо-прога. Для препресса - наказание, но работать можно, имея достаточный опыт поиска ошибок.
PS. Встречный вопрос почти в тему. Кто-нибудь экспериментировал на тему: какие плагины и проч. можно безболезненно выключить из 10-ки, чтобы сохранить произоводительность 8-ки и гибкость 10-ки. Было бы неплохо увидеть детальный список. Я думаю, многим будет интересно. В 8-ке я, напр, всегда отключаю шоповские фильтры и эффекты, лишние словари, построение графиков и др. Как с этим в 10-ке (не было времени на эксперименты)?
По поводу 9-ки - вообще не вижу ни малейшего смысла в ней работать. Версия, очевидно, была переходной и осталась очень сырой. Есть же 10-ка! В ней те же функции исправлены, расширены, улучшены, плюс немало нового. Зачем 9-ка?! В трэш ее! От греха и чьих-нибудь кривых ручек подальше.
Однако в 10-ке, пока не уверен, что сможешь самостоятельно найти решение хотя бы 80-90% багов и фич (а у него это часто баго-фичи), работать надо очень аккуратно, котролируя каждое движение. Чтобы, напр, не искать потом какой-нибудь единственный "кривой" объект с нагромождением заливок и аутлайнов в Appearence, который калечит всю работу.
ИМХО, для дизайнерских работ 10-ка - чудо-прога. Для препресса - наказание, но работать можно, имея достаточный опыт поиска ошибок.
PS. Встречный вопрос почти в тему. Кто-нибудь экспериментировал на тему: какие плагины и проч. можно безболезненно выключить из 10-ки, чтобы сохранить произоводительность 8-ки и гибкость 10-ки. Было бы неплохо увидеть детальный список. Я думаю, многим будет интересно. В 8-ке я, напр, всегда отключаю шоповские фильтры и эффекты, лишние словари, построение графиков и др. Как с этим в 10-ке (не было времени на эксперименты)?
> Что касается 8-ки, то я (где-то в форуме уже писал об этом) вообще предлагаю рассматривать его как лайт-версию 10-ки
Не восьмёрку надо рассмвтривать в таком качестве, а девятку.
> И я специально отложил макетик который не дистилится…
Уж не для меня ли? Кинь в мыло, я посмотрю.
> безболезненно выключить из 10-ки
Можно выбросить большую часть плагинов, отображающих себя в меню Filter. В основном, растрое фильтры.
Часто по имени файла плагина можно догадаться за что он отвечает.
Безболезненно можно удалить хоть все плагины, AI всё равно запустится.
Не восьмёрку надо рассмвтривать в таком качестве, а девятку.
> И я специально отложил макетик который не дистилится…
Уж не для меня ли? Кинь в мыло, я посмотрю.
> безболезненно выключить из 10-ки
Можно выбросить большую часть плагинов, отображающих себя в меню Filter. В основном, растрое фильтры.
Часто по имени файла плагина можно догадаться за что он отвечает.
Безболезненно можно удалить хоть все плагины, AI всё равно запустится.