64bit против 32bit
- Автор темы Олег А.
- Дата создания
Так поэтично написал!))))))
Насчет вылетов 64bit макса я разобрался вроде... Там чисто по глупости получилось. Бывает. Не там не то прописал случайно))
А насчет быстроты все таки ХЗ. Почему-то 2009 макс со стеклом например лажает!(( Не пойму. Сцена, много стекла. Рендерит 9 макс и 2009. Рендерит 2009 макс ГОРАЗДО дольше, на 20% примерно!!!!!! Заменяю все стеклянные предметы на обычный материал, стандартный. Разница в рендеринге стирается между 9 и 2009. Примерно одно время показывают!))))) Парадокс??? То есть при отсутствии стеклянных предметов разница в 20% скорости рендеринга чудесным образом исчезает!)) Есть гуру, которые смогут это объяснить??? От чего так??
Насчет вылетов 64bit макса я разобрался вроде... Там чисто по глупости получилось. Бывает. Не там не то прописал случайно))
А насчет быстроты все таки ХЗ. Почему-то 2009 макс со стеклом например лажает!(( Не пойму. Сцена, много стекла. Рендерит 9 макс и 2009. Рендерит 2009 макс ГОРАЗДО дольше, на 20% примерно!!!!!! Заменяю все стеклянные предметы на обычный материал, стандартный. Разница в рендеринге стирается между 9 и 2009. Примерно одно время показывают!))))) Парадокс??? То есть при отсутствии стеклянных предметов разница в 20% скорости рендеринга чудесным образом исчезает!)) Есть гуру, которые смогут это объяснить??? От чего так??
- Рейтинг
- 2
Спасибо большое за статью!!! Интересно было почитать... Она удачным образом подытожила все вышесказанное. Так сказать закрепления для!
Только вот про стекло мне все таки не ясно. С чем тут глюк... Может просто vray 1.5 SP2 рендерит по такой линейке, что материал, созданный в более ранних версиях рендера распознается с натугой... Попробую использовать стекло его родное! Да и вообще все материалы заменю на родные SP2. Возможно все станет на места!)
Только вот про стекло мне все таки не ясно. С чем тут глюк... Может просто vray 1.5 SP2 рендерит по такой линейке, что материал, созданный в более ранних версиях рендера распознается с натугой... Попробую использовать стекло его родное! Да и вообще все материалы заменю на родные SP2. Возможно все станет на места!)
- Рейтинг
- 27
Друзья, подскажите пожалуйста! У кого была такая проблема? Вообщем так 1) стоит на машине две операционных системы XP-32 и XP64 2) 3Dmax 2008 c кряком как положенно, я до этого устанавливал его 20 раз и все было впорядке, 3) Решил почистит комп и установит две системы, и почемуто этот макс устанавливается, но не открывается, ни на 32, ни 64. 4) И кряк тоже стал выдавать ошибку, пишет что программа не лицензионная и не может ее установить, как я понял по смыслу, просто ашибка на англиском, не сильно разбираюсь! Вообщем эта проблемма на двух операционных системм, что это может быть??? Зарание Спасибо!
кряк ХЗ, вроде бы открывался. короче, где-то в "моих документах" валяется файл с лицензией (сохраняется после активации и запрашивается при каждом запуске макса). если этот файл не удалить при сносе макса, то при последующей установке и активации пароли из кейгена тупо не подходят. я так с 8м максом долбался с неделю, пока не разобрался
За 64 битками будущее и это надо понимать чётко.
Уже порядочное время сижу на Win7 64x, 8 гектар ОЗУ, и честно по сравнению с XP, я в 3д начал себя чувствовать просто белым человеком, система проглатывает тяжелые сцены и пока за всё время работы у меня не разу не выдало "Out of Memories", 14 млн полигонов, 24, млн, большого разрешения текстуры всё шикарно проглатывается. По ощущениям МАКс стал сам по себе работать стабильнее. Множество запущенных одновременно приложений, обычно это MAX, Mudbox, Photoshop.
Реально стало намного удобнее и переключаться между ними.
Мне недавно понравилось то как система справилась с 16 гигабайтным свапом. правда в конце рендера сцена 5 минут выгружалась, но выгрузилась, но главное прорендерило! Пусть винт кряхтел, при рендере, но XP с её 3 гб уже давно бы сдохла!
И ещё, (правда я пользуюсь finalRendr`ом), тестировал анти-альязинг, случайно наткнулся: одна и та же сцена на XP считалась 3,40 минуты, притом что я использовал сетевой рендер и было задействовано 6 полноценных ядер, работающей на идентичной частоте. Дома же, на семёрке, на моих 4 ядрах, те же частоты, эта же сцена просчиталась за 2,30 минут. После чего XP в моих глазах окончательно пала.
Nя давно стал фанатом 64x
Уже порядочное время сижу на Win7 64x, 8 гектар ОЗУ, и честно по сравнению с XP, я в 3д начал себя чувствовать просто белым человеком, система проглатывает тяжелые сцены и пока за всё время работы у меня не разу не выдало "Out of Memories", 14 млн полигонов, 24, млн, большого разрешения текстуры всё шикарно проглатывается. По ощущениям МАКс стал сам по себе работать стабильнее. Множество запущенных одновременно приложений, обычно это MAX, Mudbox, Photoshop.
Реально стало намного удобнее и переключаться между ними.
Мне недавно понравилось то как система справилась с 16 гигабайтным свапом. правда в конце рендера сцена 5 минут выгружалась, но выгрузилась, но главное прорендерило! Пусть винт кряхтел, при рендере, но XP с её 3 гб уже давно бы сдохла!
И ещё, (правда я пользуюсь finalRendr`ом), тестировал анти-альязинг, случайно наткнулся: одна и та же сцена на XP считалась 3,40 минуты, притом что я использовал сетевой рендер и было задействовано 6 полноценных ядер, работающей на идентичной частоте. Дома же, на семёрке, на моих 4 ядрах, те же частоты, эта же сцена просчиталась за 2,30 минут. После чего XP в моих глазах окончательно пала.
Nя давно стал фанатом 64x