Render.ru

???

#1
Компаную (статичное) 3d изображение с фотографией, с помощью материала Matte Shadow делаю тени, отражение. (почти реально)
Но чтобы привести к очень реальной, не хватает резкозти (вернее размытости), ведь в 3d все гладко, правильно )
вопрос: можно ли размыть 3d так, чтобы размытие не каснулось фото?
 
#2
А ты не можешь копозитить потом, в Фотошопе? Разными слоями, с разным блюром, с примочками всякими красивыми?
 
#3
Все это конечно так, но при разработке этой сцены я делал вспомагательные объекты, для того чтобы на них разместить тени, отражение что-бы в последствии они появились на фото (Matte Shadow материал) и при сведении получался Альфа-канал объединяющий в себе все (вспомагательные объекты, основной объект и т.д.) так что оперировать с ним фотошопе не получается, приходется за несколько проходов рендерить - потом сводить.
А нельзя ли (может плаг есть) выбрать объект, назначить ему размытие и все!
 
#4
Заморочно конечно, но можно задать нужным обьектам небольшое движение, а потом указать им moution blur, подобрать значение и вперед!
но проще воспользоваться глубиной резкости DOF, final render делает ее очень неплохо!!!!
А поповоду вспомогательных обьектов, там есть галочка в настройках matte shadow - opaque in alfa, так чо можно обойтись и без всех этих выкрутасов, а композить в фотошопе
Удачи
 
Сверху