50% photon emission - и на этом все
- Автор темы lenna
- Дата создания
Там не 0000, а 5000
http://rapidshare.com/files/244824296/mit_mat2_exterior.rar.html
http://rapidshare.com/files/244824296/mit_mat2_exterior.rar.html
Видимо у Вас, глюки с сценой, я переместил объекты в чистую сцену, заработало.
Вообще портал нужен для заполнения помещений, фотонами от ская.
В экстерьерах фотоны не имеют смысла, заполнять им нечего.
Если хотите понять ментал почитайте уроки на сайте, полистайте этот форум и вам все станет ясно.
Макс 2009
http://rapidshare.com/files/244877194/mit_mat2_exterior2.rar.html
Вообще портал нужен для заполнения помещений, фотонами от ская.
В экстерьерах фотоны не имеют смысла, заполнять им нечего.
Если хотите понять ментал почитайте уроки на сайте, полистайте этот форум и вам все станет ясно.
Макс 2009
http://rapidshare.com/files/244877194/mit_mat2_exterior2.rar.html
Вложения
-
138,2 КБ Просмотров: 338
Если хотите понять ментал почитайте уроки на сайте, полистайте этот форум и вам все станет ясно.
Сцена не открылась, у меня 2008 мах. Попробовала перенести в другую сцену, как вы говорите, если выключено FG и GI, то все нормально рендерится, стоит включить что нибудь или оба - то зависает.
Вообще ничего не включать и портал убрать?
100%
Вообще портал нужен для заполнения помещений, фотонами от ская.
В экстерьерах фотоны не имеют смысла, заполнять им нечего.
В экстерьерах фотоны не имеют смысла, заполнять им нечего.
Скорее наоборот, возникнет еще больше вопросов.
Вот собственно и вопрос. После этого все зависает, вернее, не зависает программа, можно выключить, но ничего не происходит. Выкладываю на всякий случай настройки. Помогите разобраться
Да не нужен этот портал вообще, тем более у вас в сцене он светит в горизонт.
Если очень хотите пользоваться, то найдите или напишите сами скрипт, который создаст полусферу-купол из, например, ста порталов. Тогда небо будет адекватно пускать фотоны. =)
Выключите GI, оставьте только FG.
Я же сказал, что кроме уроков нужно читать, еще форум, не только этот, но и другие.
То, что вы спрашиваете уже несколько раз перетерли еще в уроках.
Как Вы думаете, откуда форумчане-ответчики все это знают, учились в спец школах, ха отнюдь, процентов 90 учились в интернете, а для начала читали книги.
Пардон за резкость.
Если очень хотите пользоваться, то найдите или напишите сами скрипт, который создаст полусферу-купол из, например, ста порталов. Тогда небо будет адекватно пускать фотоны. =)
Выключите GI, оставьте только FG.
Я же сказал, что кроме уроков нужно читать, еще форум, не только этот, но и другие.
То, что вы спрашиваете уже несколько раз перетерли еще в уроках.
Как Вы думаете, откуда форумчане-ответчики все это знают, учились в спец школах, ха отнюдь, процентов 90 учились в интернете, а для начала читали книги.
Пардон за резкость.
Дык про экстерьер просто не о чем разговаривать то.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=763
И вот если хотите действительно освоить ментал http://www.ixbt.com/soft/mr_lights.shtml - здесь про то как заставить скай выпускать фотоны. Чесно сам, пока еще не вникал в это.
А если прочтете все статьи этого автора, то для вас любой рендер будет легок в освоении.
З.Ы. Вообще-то в Максе ментал кастрирован слегка, и взрослые серьезные ментальщики сидят в Майке.
Второй день ее изучаю, думаю после макса на изучение максимум месяц уйдет.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=763
И вот если хотите действительно освоить ментал http://www.ixbt.com/soft/mr_lights.shtml - здесь про то как заставить скай выпускать фотоны. Чесно сам, пока еще не вникал в это.
А если прочтете все статьи этого автора, то для вас любой рендер будет легок в освоении.
З.Ы. Вообще-то в Максе ментал кастрирован слегка, и взрослые серьезные ментальщики сидят в Майке.
Второй день ее изучаю, думаю после макса на изучение максимум месяц уйдет.
Дык про экстерьер просто не о чем разговаривать то.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=763
---------------------
Да не проневаются на меня админы, но с этим делом у меня давно уже возник один маленький нюанс ))
Основная фишка HDRI (особенно в IBL) - физическая корректность. Ну или почти корректность. Во всяком случае, информации о цвете и его интенсивности в HDR должно быть больше. Но в МАКСе, когда мы ставим Exposure Control, то во избежание Малевича, должны вручную выкручивать множитель в свойствах картинки. Тут-то вся физическая корректность и кончается. Для одной и той же сцены Mamvel выкрутит задник на 10000, а ПЗ на 20000 и будет совершенно разный результат, зависящий только от нашего субъективного восприятия. То, что предлагают в уроках - по гистограмме ловить Whitepoint и ставить в качестве множителя лично на моей машине дает слишком темный результат. И ни в одном уроке я об этом прочитать не смог...
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=763
---------------------
Да не проневаются на меня админы, но с этим делом у меня давно уже возник один маленький нюанс ))
Основная фишка HDRI (особенно в IBL) - физическая корректность. Ну или почти корректность. Во всяком случае, информации о цвете и его интенсивности в HDR должно быть больше. Но в МАКСе, когда мы ставим Exposure Control, то во избежание Малевича, должны вручную выкручивать множитель в свойствах картинки. Тут-то вся физическая корректность и кончается. Для одной и той же сцены Mamvel выкрутит задник на 10000, а ПЗ на 20000 и будет совершенно разный результат, зависящий только от нашего субъективного восприятия. То, что предлагают в уроках - по гистограмме ловить Whitepoint и ставить в качестве множителя лично на моей машине дает слишком темный результат. И ни в одном уроке я об этом прочитать не смог...