Render.ru

5,56мм автомат "Вальмет", Финляндия.

Рейтинг
86
#21
Мож как-то так? С дымом косяк вышел =(\

на чашке с кофе почему-то комп чуть не повис
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#23
А блекло и матово все не только из-за материалов.
Тебе нужно научиться ставить свет. Свет - это не просто лампочка за спиной камеры. Такого как раз не должно быть.
В первую очередь, это мягкий/жесткий свет. Соответственно, тени, блики, распределение полутонов - мягкие/жесткие. Далее: это основной, заполняющий, контровой свет, с разными соотношениями. Так выделяется объем предметов, освещаются более значимые и интересные части сцены. Человек должен знать, на что ему смотреть в первую очередь, а что создано для фона.
И, конечно, композиция...
 
Рейтинг
86
#24
Пробовал перенести все в Maya, но так не разобрался как там работать. Никакие референсы и мануалы не помогают. Буду пробовать Mental Ray. В VRay дыm, никак не получается.
 
Сверху