Render.ru

3ds max + Vray GPU - Cuda error 700

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Рендерю анимацию, готовлю комедийный боевик - сериал для релиза на ютьюб :)

Любая сцена сложнее коробки после просчёта н-ного количества кадров выдаёт ошибку. Может слететь через 2 кадра, может через 200. Ставить считаться на ночь - лотерея) Всё началось когда обновил железо и перешёл на ГПУ рендер

Такие софтины:
3ds Max 2020
Vray GPU Next 4.30.01

Такие железяки
AMD Ryzen 7 3700X
NVidia RTX 2070 Super (MSI)
Мать Asus X570 Phantom Gaming 4

Последняя сцена вобще атас!!! Реально простая, комната-музей. Геометрия простая, но много отражений и преломлений. Видеопамять даже близко не подходит к максималке, но слетает через несколько кадров. Настройки вирея знаю уже наизусть, перепробовал всё. Может лопатой его, этот компуктер?
 
Последнее редактирование:

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Неужели нет ответа?

В англоязычном сегменте интернета навалом тем, касаемо данной проблемы, но ни на один нет ответа! Половина из них - это форумы Chaos Group, где они просят прислать сцену на анализ. Иногда проблему выявляют, иногда нет! Объединяет одно, в основном проблемы с картами семейства RTX. Баг появляется абсолютно рандомно! Иногда меняешь настройки (пробовал даже замедлять память средствами разгона), и вуаля, вроде всё работает, сидишь радуешься! Но со следующего дубля проблема возвращается. И да, у всех проблема ИМЕННО с анимацией. Первые пару кадров всегда считаются.
 
Рейтинг
200
#3
та какой тут ответ может быть исходя из вашего вопроса, ориентированного наверно на клуб экстрасенсов, которые могут мысленно проникать в устройство компьютера с программным обеспечением и на кофейной гуще выявлять причину глюка по вашей аватарке и указанных параметров железа :Laughing:
ну это наверно минимальное, что можно сделать для выявления проблемы, если кому будет нечего делать копаться и рыться в дебрях модели, которую вы наворотили %))

а вообще с такими вещами нужно бороться самостоятельно методом научного тыка и исключения,
перебирать варианты отключая те или иные вещи анимации объекты и прочие составляющие сцены, чтоб найти именно то что приводит к сбою,
а потом уже искать иное решение вместо этого приводящего к сбою,,
 
Сверху