Render.ru

3ds max импорт и экспорт

Иван Панков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Недавно начал осваивать 3ds max. Я открываю сцену, экспортирую объект как на скриншотах в .obj, импортирую его обратно и происходит какая-то ерунда с текстурами или материалами. С чем это может быть связано? В интернете подобного не нашел. Спасибо.
 

Вложения

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
99
#2
obj это ограниченный формат.
он только для геометрии ну и развёртку ещё сохраняет. материалы- не.
 

Иван Панков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
obj это ограниченный формат.
он только для геометрии ну и развёртку ещё сохраняет. материалы- не.
Тогда, скажите, пожалуйста, как мне перенести модель с текстурами и материалами в maya? Если делаю send to maya, тоже не получается.
 

Иван Панков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
vrayscene exporter
на правой кнопке мыши.
Спасибо, получилось! Но, почему то если я беру всю сцену, то получается как на скрине. Хотя если я для теста добавляю просто какой-нибудь примитив, то все работает. Что может быть не так с другими объектами?
 

Вложения

Egor Egorov 570

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Всем привет! Экспортирую модель из 3d max 2018 в двух форматах - obj (для текстурирования в 3 d coat) и в FBX для Unity. Fbx в Unity экспортируется без проблем с сохранением pivot point'ов и размеров ( в Максе работаю в метрической системе с сантиметрами). 3 d coat fbx некорректно импортирует, объекты становятся хаотично разбросанными, нужен obj. Но Макс obj как то не корректно экспортирует, потому что объекты после экспорта становятся огромными, и полигоны как будто надуваются, выворачиваются что-ли, появляются лишние треугольники. Попробовал экспортировать простой куб в obj - то же самое. Подскажите, как это исправить? Есть какие нибудь сторонние конверторы fbx-obj?
 
Сверху