Render.ru

3D-Tr@sh-ечки

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#22
Решил таки в анатомии поупражняться и начал лепить мужичка с ноля, без всяких болванок. А действительно, хорошее упражнение и чем больше с ним работаешь и патешься его улучшить, тем больше запоминаешь.
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#23
чего остановился?
думаю в тему машинки поможет просмотр вот этого полнометражного аниме.
Трейлер
Если конечно нет отвращения ко всей японской анимации в целом как у некоторых)))
вроде 7 лет в ручную рисовали)))
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#24
ste@lthy, забавная анимешка, но не более.
По поводу творчества я не остановился, просто нет пока существенных обновлений. То есть они есть, но визуально они не так сильно выражены.
Болид делается потихоньку. Дизайн впринципе уже решен, будут добавляться лишь недостающие элементы и мелкие аэродинамические фишки и кокпит конечто же.
Посмотрел вот на днях видео-лекцию Александра Рыжкина по анатомии. Удивительно полезная вещ! Думаю как бы попрактиковаться.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#25
Посидел поскетчил вечерок(часа 3-4) в браше и наскетчил спортивное авто... На оригинальность форм особо не претендую, потому что придумать сейчас что то оригинальное сложно, но как по мне вышло неплохо.
Теперь бы это все ретопнуть и в Максе довести, хорошая моделька будет.
 

Вложения

Рейтинг
26
#26
Клас). Мне она почему-то напомнила Lamborgini Diablo. Некоторые элементы очень даже оригинальны. Но передок староват немножко. На миниатюрах кстати все даже круче кажется).
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#27
Pspainter, рад что понравилось. На миниатюрках кажется лучше, потому что не видно что это скульпт и что линии нечеткие. Но то что она издалека кажется интересной это действительно хорошо.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#29
А вот и ретоп из браша. Времени ушло, гдето два захода по 2 часа, впринципе немного.
Теперь перекину все это в Макс и буду уже там с ней работать более точно.
Пока что процесс поиска форм и получение сетки с которой можно уже продолжать работать занял около 8 часов чистого времени, помоему это очень быстро по сравнению с классическим процессом, если я бы все делал в Максе.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#31
До машин пока добраться не могу, допиливаю другие свои работы. После того как дорисовал sci-fi скаута настал черед этой зверушки, я его называю GENA. :)
Короче есть скульпт, есть текстуры. Все перекинуто в Макс в надежде отрендерить красиво зверушку, потому как в Браше вроде и хорошо смотрится, но не так как мне бы хотелось.
Пока что накидал ИС, использовал фотометрики, немного поднастроил в ауте карту отражений(использовал отредактированый в шопе дисплейс). Да собственно вообще не понимаю пока как мне все надо настраивать.
И еще, решил использовать ментал, потому что он есть в каждом максе, до этого юзал Врей. Хочу вобщем поковыряться с менталом немного.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#33
Нашел и перелопатил старую модель. Хочется сделать детальный скульпт персонажа с текстурами.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#34
Мучал мучал я своего "крокодила" и остановился на этом. Косяки есть, но в процессе некоторых правок в браше, появились проблемы(с текстурами), которые очень сложно исправить. Так что G.E.N.A. останется вот таким.
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#35
Мне сначала показалось что это белые минералы у него, издалека выглядят очумело, хороший sss. Да и вообще это хорошая идея....
 
Сверху