3D-Tr@sh-ечки
- Автор темы Tr@sh
- Дата создания
ste@lthy, забавная анимешка, но не более.
По поводу творчества я не остановился, просто нет пока существенных обновлений. То есть они есть, но визуально они не так сильно выражены.
Болид делается потихоньку. Дизайн впринципе уже решен, будут добавляться лишь недостающие элементы и мелкие аэродинамические фишки и кокпит конечто же.
Посмотрел вот на днях видео-лекцию Александра Рыжкина по анатомии. Удивительно полезная вещ! Думаю как бы попрактиковаться.
По поводу творчества я не остановился, просто нет пока существенных обновлений. То есть они есть, но визуально они не так сильно выражены.
Болид делается потихоньку. Дизайн впринципе уже решен, будут добавляться лишь недостающие элементы и мелкие аэродинамические фишки и кокпит конечто же.
Посмотрел вот на днях видео-лекцию Александра Рыжкина по анатомии. Удивительно полезная вещ! Думаю как бы попрактиковаться.
Вложения
-
142 КБ Просмотров: 324
-
137,6 КБ Просмотров: 321
-
127,6 КБ Просмотров: 334
-
135,2 КБ Просмотров: 327
Посидел поскетчил вечерок(часа 3-4) в браше и наскетчил спортивное авто... На оригинальность форм особо не претендую, потому что придумать сейчас что то оригинальное сложно, но как по мне вышло неплохо.
Теперь бы это все ретопнуть и в Максе довести, хорошая моделька будет.
Теперь бы это все ретопнуть и в Максе довести, хорошая моделька будет.
Вложения
-
105,4 КБ Просмотров: 357
-
94,8 КБ Просмотров: 358
-
91,7 КБ Просмотров: 337
-
72,5 КБ Просмотров: 352
-
71,1 КБ Просмотров: 325
А вот и ретоп из браша. Времени ушло, гдето два захода по 2 часа, впринципе немного.
Теперь перекину все это в Макс и буду уже там с ней работать более точно.
Пока что процесс поиска форм и получение сетки с которой можно уже продолжать работать занял около 8 часов чистого времени, помоему это очень быстро по сравнению с классическим процессом, если я бы все делал в Максе.
Теперь перекину все это в Макс и буду уже там с ней работать более точно.
Пока что процесс поиска форм и получение сетки с которой можно уже продолжать работать занял около 8 часов чистого времени, помоему это очень быстро по сравнению с классическим процессом, если я бы все делал в Максе.
Вложения
-
226,4 КБ Просмотров: 339
-
247,5 КБ Просмотров: 349
До машин пока добраться не могу, допиливаю другие свои работы. После того как дорисовал sci-fi скаута настал черед этой зверушки, я его называю GENA.
Короче есть скульпт, есть текстуры. Все перекинуто в Макс в надежде отрендерить красиво зверушку, потому как в Браше вроде и хорошо смотрится, но не так как мне бы хотелось.
Пока что накидал ИС, использовал фотометрики, немного поднастроил в ауте карту отражений(использовал отредактированый в шопе дисплейс). Да собственно вообще не понимаю пока как мне все надо настраивать.
И еще, решил использовать ментал, потому что он есть в каждом максе, до этого юзал Врей. Хочу вобщем поковыряться с менталом немного.
Короче есть скульпт, есть текстуры. Все перекинуто в Макс в надежде отрендерить красиво зверушку, потому как в Браше вроде и хорошо смотрится, но не так как мне бы хотелось.
Пока что накидал ИС, использовал фотометрики, немного поднастроил в ауте карту отражений(использовал отредактированый в шопе дисплейс). Да собственно вообще не понимаю пока как мне все надо настраивать.
И еще, решил использовать ментал, потому что он есть в каждом максе, до этого юзал Врей. Хочу вобщем поковыряться с менталом немного.
Вложения
-
205,4 КБ Просмотров: 345
-
235,3 КБ Просмотров: 380
-
264,4 КБ Просмотров: 320
Мучал мучал я своего "крокодила" и остановился на этом. Косяки есть, но в процессе некоторых правок в браше, появились проблемы(с текстурами), которые очень сложно исправить. Так что G.E.N.A. останется вот таким.
Вложения
-
314,8 КБ Просмотров: 299
-
332 КБ Просмотров: 361
-
290,6 КБ Просмотров: 314
-
344,9 КБ Просмотров: 301