Render.ru

3Д/RS Motion Blur3

snid_adin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Возникло несколько вопросов по Фу5
1.Почему нету анимации при импорте ФБХ из маи?
2.Как оттекстурить объект ФБХ, если в 3Д уже была наложена текстура?
3.Не могу разобратся с RS Motion Blur3: по какому каналу он блюрит- в крокодавах можно было выбрать канал, а как в RS Motion Blur3?
3.Есть ли новые крокодавы?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
2. Ты хочешь использовать UV-координаты из 3Д?
________
3. Рил Смарт использует красный и зеленый канал в кач-ве карты векторов.

Значения красного соответствуют скорости по горизонтали, а значения зеленого - по вертикали.

1-максимальная скорость в направлении координатной оси, 0-максимальная скорость в противоположном направлении, 0,5 - нулевая скорость.
 

snid_adin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
>>>Ты хочешь использовать UV-координаты из 3Д?
Ну я в целом стараюсь понять. Если только UV- то как прикрутить? Shader и Texture вроде-как 2-х мерные тулы? Или есть ещё другие вар-ты?

>>>Рил Смарт использует красный и зеленый канал в кач-ве карты векторов.
А как же канал velocity? Для чего нужен add to shape list? Ничего немогу понят в RSMB, до этого пользовался крокодавом, там все проще было, если нетрудно расскажи пожалуйста что и куда :)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Да, Shader и Texture - двумерные. Они используют нормалмап и UV-map для распределения света и текстуры соответственно.
FBX mesh и прочие 3Д-инструменты натягивают текстуру на 3Д-геометрию.

Под Моушнблюр я просто отсчитываю отдельный пасс в XSI - там есть специальный шейдер.
 

snid_adin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
>>>FBX mesh и прочие 3Д-инструменты натягивают текстуру на 3Д-геометрию.
То-есть, Shader и/или Texture просто втыкаю в инпут (только сейчас заметил!!) на ФБХ? Я правиьно понял?

>>>Под Моушнблюр я просто отсчитываю отдельный пасс в XSI - там есть специальный шейдер.
Если я не ошибаюсь, для маи он называется lm2DMV
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
То-есть, Shader и/или Texture просто втыкаю в инпут (только сейчас заметил!!) на ФБХ? Я правиьно понял?
Не совсем.
Это два принципиально разных способа работы с текстурами и светом.
Shader и Texture - 2Д-фейк, работающий по уже отсчитанной в 3Д-пакете картинке.

FBX Mesh и компания - истинное 3Д, где можно оперировать 3Д-объектами (вращать, перемещать, а в новой 5.1 версии и редактировать форму).

Если я не ошибаюсь, для маи он называется lm2DMV
Совершенно верно, La Maison :)
 

snid_adin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ну я так и непонял- можно ли в 3Д режиме накладывать текстуру, и если можно, то как?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Нужно воткнуть текстуру во вход FBX Mesh.
UV-координаты, по идее, должны сохраниться при экспорте.
 

chumbuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Фужин понимает только родные ювишки возникшие при создании 3д обьекта. Спроецированные фужин не ест.
 
Сверху