Делаем MMORPG в пикселарт окружении и думаем как лучше анимировать персонажей. В идеале, нужно делать все в пикселарте, но если анимации много, то это не подъемный труд для аниматора. Поэтому одно из решений создание 3d модели персонажа со сложной анимацией и преобразование результата в пикселарт спрайты.
Целый вечер просидел в гугле и максим удалось найти тему http://blenderartists.org/forum/showthread.php?p=830969 - но там большинство скриншотов умерло, поэтому посмотреть примеры толком не получилось.
Пока надежда остается - найти какой-нибудь плагин или метод для подобного преобразования. Как вариант рассматриваю Toon Shader - получается неплохой вектор, может быть тогда на это и ориентироваться, но отрисовывая окружение в векторе, а не в пикселарте...
Пример сцены в пикселарте, в которую нужно как-то внедрить 3d модели с анимацией, чтобы они были в гармонии с окружением:
Целый вечер просидел в гугле и максим удалось найти тему http://blenderartists.org/forum/showthread.php?p=830969 - но там большинство скриншотов умерло, поэтому посмотреть примеры толком не получилось.
Пока надежда остается - найти какой-нибудь плагин или метод для подобного преобразования. Как вариант рассматриваю Toon Shader - получается неплохой вектор, может быть тогда на это и ориентироваться, но отрисовывая окружение в векторе, а не в пикселарте...
Пример сцены в пикселарте, в которую нужно как-то внедрить 3d модели с анимацией, чтобы они были в гармонии с окружением:
