Maya 2013, Windows.
Инструмент сходит с ума.
Я рисую текстуру, которую потом "скармливаю" Vray Fur-у.
Мало того, что не вижу, как указать, куда сохранять текстуры, что создает 3D paint tool - он сам все решил по поводу папки и имени файла.
Так еще и вместо того, чтобы файл перезаписать, он создает новые, прибавляя единицы с подчеркиванием:
hairdressPaintSurfaceShape_color_1_1_1_1_1_1_1.psd
WTF?
Обновление сообщения автором
01.04.2013 в 22:51
UPD: разобрался. Текстуры таки будут перезаписываться. Но теперь изменения отражаются и в исходном референсе, т.е. в VrayFur-текстурах. Возможно, дело было в неправильной настройке материала (на всякий случай, у кого возникнет проблема, сделайте Edit -> Convert to file texture в Hypershade). А затем, в настройках Paint 3d tool не забыть проверить, чтобы свойства исходного файла (расширение и тип) совпадали с тем, что указано в Assign/Edit Textures. И, после этого, на всякий случай сделать Reload, чтобы подтянуть текущую (которую собираетесь модифицировать в Paint 3d) с диска.
Инструмент сходит с ума.
Я рисую текстуру, которую потом "скармливаю" Vray Fur-у.
Мало того, что не вижу, как указать, куда сохранять текстуры, что создает 3D paint tool - он сам все решил по поводу папки и имени файла.
Так еще и вместо того, чтобы файл перезаписать, он создает новые, прибавляя единицы с подчеркиванием:
hairdressPaintSurfaceShape_color_1_1_1_1_1_1_1.psd
WTF?
Обновление сообщения автором
01.04.2013 в 22:51
UPD: разобрался. Текстуры таки будут перезаписываться. Но теперь изменения отражаются и в исходном референсе, т.е. в VrayFur-текстурах. Возможно, дело было в неправильной настройке материала (на всякий случай, у кого возникнет проблема, сделайте Edit -> Convert to file texture в Hypershade). А затем, в настройках Paint 3d tool не забыть проверить, чтобы свойства исходного файла (расширение и тип) совпадали с тем, что указано в Assign/Edit Textures. И, после этого, на всякий случай сделать Reload, чтобы подтянуть текущую (которую собираетесь модифицировать в Paint 3d) с диска.