Render.ru

3d max. Сплайны. Проблема.

Александр Шабанов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Только недавно начали с группой в университете изучать 3d max и только что добрались до сплайнов. Мне выдали задание где нужно сделать 3д объект как на картинке с помощью сплайнов и модификаторов Lathe, Bevel,Extrude. . При создание столкнулся с проблемой что на дне образуется дыра и маленькая линия которая идёт по середине сквозь весь объект. Прошу совета как мне это исправить. Спасибо за внимание.
 

Вложения

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Здравствуйте. Только недавно начали с группой в университете изучать 3d max и только что добрались до сплайнов. Мне выдали задание где нужно сделать 3д объект как на картинке с помощью сплайнов и модификаторов Lathe, Bevel,Extrude. . При создание столкнулся с проблемой что на дне образуется дыра и маленькая линия которая идёт по середине сквозь весь объект. Прошу совета как мне это исправить. Спасибо за внимание.
Вы видимо объяснения преподавателя не слушали о настройках модификаторов? В Lathe есть два варианта выравнивания сплайна, это кнопки min, max - смещают ось вращения по границам сплайна. В вашем случае скорее всего min. Либо заходите в подобъекты модификатора Lathe, выбираете ось вращения и сдвигаете ее вручную до нужной границы сплайна. Либо, как сказал Бабуин, подвигать вершины у сплайна, но тут опять же, ось вращения может оказаться не там и вместо дырки будет пересечение полигонов.
 
Рейтинг
265
#4
1. Убрать вертикальный сегмент в основании бутылки.
2. выровнять точки на оси вращения которые
3. Крутануть
4. Поставить галку ведл кор
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Некоторые товарищи пользуясь Lathe специально оставляют небольшое отверстие на дне (поскольку там получается куча полигонов с одной общей точкой), а после преобразования в Editable Poly заклеивает её с помщью - Select Border -> Cap
Extrude - создаете окружность, задаете побольше (но не сильно много) сегментов (например 18-20) вытягиваете на нужную высоту, а потом 2D масшабирование подгоняете сегменты к форме бутылки (внешней), когда зончите Shell внутрь
 
Сверху