мдаа.. какие же вы дотошные, юзеры ! "
..А в чем, если не секрет, заключается гибкость МАХа? " - в первую очередь в простоте использования и настройки.
И вообще, опять вы, уважаемые товарищи, не просекли фишку ! Это печалит.
А насчет HOUDINI - с пакетом я не работал, но общался с людьми, достаточно компетентными в таких вопросах.
У меня создается впечатление, что юзеры, работающие в
Maya постоянно думают о том, насколько хуже 3ds max ( ну и, соответвственно, наоборот). Я могу заявить с полной уверенностью, что в 3ds max есть один очень большой недостаток ( его ощутят те, кто работает с NURBS) Да, именно NURBS ! Этот метод практический невозможно использовать в 3ds для, например, моделирования млекопитающих. Инструмет полностью голый.
Отсюда вывод: для профессиональной работы 3ds max слишком сырой