Render.ru

3D max или Maya ?

#21
Гыгы...."Если кого-то мучает вопрос, какой пакет лучше ( в плане универсальности ), я отвечу - HOUDINI ( Если вы знатоки, то не станете спорить с моим ответом )"

Интересно, а сам Simbiont его хоть раз видел, этого Houdini?
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Это конечно, верно, что ты говоришь. Я тоже считаю, что МАХ (с кучей плагов)вполне способен сделать то же, что и Maya. Однако в Maya те же самые вещи делать приятнее и, что более важно, гораздо быстрее.К примеру, можно мучаться и накладывать текстуру вручную, а можно нарисовать ее Артизаном.
А что касается фильмопроизводства, были попытки использовать МАХ для этих целей (см. "Армагеддон" и ролики к Diablo 2). О результате - судить вам.

2 SIMBIONT: А в чем, если не секрет, заключается гибкость МАХа?
 
#23
мдаа.. какие же вы дотошные, юзеры ! "
..А в чем, если не секрет, заключается гибкость МАХа? " - в первую очередь в простоте использования и настройки.

И вообще, опять вы, уважаемые товарищи, не просекли фишку ! Это печалит.

А насчет HOUDINI - с пакетом я не работал, но общался с людьми, достаточно компетентными в таких вопросах.

У меня создается впечатление, что юзеры, работающие в
Maya постоянно думают о том, насколько хуже 3ds max ( ну и, соответвственно, наоборот). Я могу заявить с полной уверенностью, что в 3ds max есть один очень большой недостаток ( его ощутят те, кто работает с NURBS) Да, именно NURBS ! Этот метод практический невозможно использовать в 3ds для, например, моделирования млекопитающих. Инструмет полностью голый.
Отсюда вывод: для профессиональной работы 3ds max слишком сырой
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#24
Опаньки! Не ожидал ни от кого такого смелого заявления: в простоте использования и настройки. Проработав долгое время в МАХе и придя затем в Maya, я в первую очередь был приятно удивлен именно интерфейсом, его настраиваемостью под нужды пользователя. Не буду описывать, чем конкретно он меня удивил, но думаю, со мной согласятся большинство 3Dшников - Maya несравненно более гибкий пакет.
 
#25
A kak na schet sovmestimosti s programmami dla videomontaga?
Max yavlaetsa productom Descreet, kotoraya vypuskaet i Combustion(paket dla compousinga), a takge(!) edit*- Hi-End soft dla videomontaga...
Vse eti dela sovmestimy na urovne proektov...(Vspominaetsa Softimage ot Avid...)

Kak naschet sovmestnoy raboty Maya i videomontagnyh sistem?
Goloe 3D- ponatno- Maya kruche.. A dla teleprogramm? A dla klipov?

S uvageniem
 
#26
to: Автор: Jagger (217.171.64.---)
:))))))))))) hehehehehe.. :)))
"ychitsia, ychitsia i ychitsia!!!!!!"

ia 10 minyt smeialsia :))))
 
#27
Ya znayu esho paru ludey, smeushihsa tolko na temy "BIOS", "DLL" i "Rendering"
Nu shto, naverrnoe i u robotov est svoi anekdoty....
 
Сверху