Render.ru

3 вопроса

Zorch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос N1:
При редактировании объектов построенных из сплайнов, почему-то становится невозможно задавать и уточнять координаты вершин и граней т.к. они сориентированы не, в общем для всех пространстве, а каждая как бы в своем отдельном независимом от остальных. На полигоны это почему-то не распространяется.
Вопрос N2:
Почему иногда при работе со сплайнами не отображаются вершины?
Вопрос N3:
В настройках видеодрайвера можно включить использование “Anti aliased lines in Wireframe view” ( хбз как это сказать по Русски) , что конечно неплохо, но как сделать так, что бы при этом вершины сетки было видно?

Версия Макса 5.1 SP1
В качестве видеодрайвера выбран Direct 3D DirectX 9.0
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2

2) Скорее всего ты работаетшь в режиме редактирования линий или сплайнов.
 

Zorch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
2) Скорее всего ты работаетшь в режиме редактирования линий или сплайнов.
Проблема именно в том, что режим редактирования вершин как раз то включен, а отображается голый сплайн. При чем, если включить отображение номеров вершин, то номера видно а сами вершины нет.
Хочу уточнить по поводу первого вопроса - Такие же проблемы появляются если объект (построенный не только из сплайнов, но и например из примитивов) состоит из нескольких частей приAttach’иных друг к другу.
Т.е. положение каждой вершины или грани (но не полигона) в пространстве получает свою собственную систему координат. Если проще, то стрелочки XYZ например двух вершин одного обьекта будут направлены в разные стороны.
 

mad creator

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Читать и ещё раз читать хелп, он для того и написан, чтоб на такие вопросы отвечать. Про исчезающие вершины не знаю, похоже на глюки.
"Anti aliased lines in Wireframe view" по-русски это "Сглаживать линий в Wireframe виде". Теперь про стрелочки XYZ - можно выставлять разные системы координат, то про что ты говоришь - Local система, поставь World и почувтвуй разницу :) (этакая выпадающая менюха вверху, найти легко). Можно кстати, нарисовать вообще свою сетку, повернуть её как надо, и, соответственно, система координат будет привязана к ней. Иногда очень удобно. За подробностями, как это сделать - в хелп.
 

Zorch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
спасибо за помощь
Со стрелочками все именно так и оказалось, просто я во время работы случайно хоткеем переключал систему координат.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#6
я последнее время в кач-ве видеодрайвера ставлю OpenGL - в поднастройках - все на максимум
до этого сидел на Software и DirectX - гор. хуже
что примечательно -таких глюков нет
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#7
2) Были аналогичные проблеммы с вершинами. Решилось переходом с Direct3D на OpenGL. Проблемма похоже в драйверах видеокарты.
 
Сверху