Render.ru

2x1070ti или 2080ti

#1
Добрых суток. Назначение Maya (RS) + Fusion на композ. Стоит 1070ti и есть размышления, толи нарастить объем памяти за счет второй 1070ti или продать свою и взять новую 2080ti с большим колвом куда ядер. Но второй вариант затратнее по баблу.
Что посоветуете?
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#2
Две GTX объем видеопамяти не суммируют. Просто появится возможность рендерить параллельно на 2х видеокартах. Поэтому если уперлись в 8ГБ видеопамяти то пора переходить на 2080ti.
 
#3
Две GTX объем видеопамяти не суммируют. Просто появится возможность рендерить параллельно на 2х видеокартах. Поэтому если уперлись в 8ГБ видеопамяти то пора переходить на 2080ti.
Хорошо. Тоесть sli не sli объеденения не будет?
Ну и потом, Пусть будет 8+8 или просто 16, при рендере будут юзаться обе карты (благо кликабельно вкл\выкл) и по сути будет задействовано объема по полной. Тоесть имхо я не вижу разницы но могу ошибаться.... наверно частные случаи юзания полного большого объема Vram. Но всеже не теслу и не квадру беру. Поправьте, если ошибаюсь
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#4
Хорошо. Тоесть sli не sli объеденения не будет?
Ну и потом, Пусть будет 8+8 или просто 16, при рендере будут юзаться обе карты (благо кликабельно вкл\выкл) и по сути будет задействовано объема по полной. Тоесть имхо я не вижу разницы но могу ошибаться.... наверно частные случаи юзания полного большого объема Vram. Но всеже не теслу и не квадру беру. Поправьте, если ошибаюсь
На сегодняшний день GTX не умеют объединяться памятью. С какими то квадрами был такой трюк. И в DX12 обещали завезти объединение vram...но что то видать не срослось.
И в данном случае 8+8 не будет равно 16. Это будет 8 на одной карте, 8 на второй карте. И всё. Что бы понять принцип представьте что каждая видеокарта это просто отдельный ПК соедененный через локальную сеть. ВОТ у вас есть два компа. У каждого по 64гб оперативки. Они соединены по локальной сети. Разве у каждого компа стало в 2 раза больше памяти? Нет. Вот и с видеокартами так же )
 

Extrvisor

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Думаю имеет смысл продать 1070ti (пока она еще чего-то стоит и геймеры могут взять) и добавить на 2080Ti, нежели две 1070ti. Сейчас все разрабы активно пилят софт под тензорные ядра, при сложении двух карточек 1070ti все равно нет прироста чистого х2, примерно 1.75 и с добавлением карточек еще и уменьшается, В случае же нового поколения 2ххх, при добавлении второй карточки будет существенный прирост по рендеру. И скорость увеличиться не только в рендере, но и при работе в целом.

Вот сравнение в редшифте для примера:
https://www.cgdirector.com/redshift-benchmark-results/
 

Вложения

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Редшифт не работает со слай хоть GTX хоть кварды.. Разработчики указывают об этом в документации. По своему опыту могу сказать что увеличение карт не ускоряет рендер в линейно.. т.е. если стоит одна 1070 и рендер длится 1 минуту, то добавив вторую 1070, то время рендера сократиться секнуд на 15-20.. Если разговор о рабочей машине на которой настраивается рендер то порекомендую иметь топовое решение, 2080ti или же за те же деньги 2х2080 super(если БП позволит)..
у самого 2 "фремы" на одной 4х1070ti, на второй 2х1080 и 2х1070.. использую в 90% случаев раздавая задачи между 4 мя картами. Если сцены сложные-тогда все 4 карты рендерят вместе.
 
Последнее редактирование:
#7
Редшифт не работает со слай хоть GTX хоть кварды.. Разработчики указывают об этом в документации. По своему опыту могу сказать что увеличение карт не ускоряет рендер в линейно.. т.е. если стоит одна 1070 и рендер длится 1 минуту, то добавив вторую 1070, то время рендера сократиться секнуд на 15-20.. Если разговор о рабочей машине на которой настраивается рендер то порекомендую иметь топовое решение, 2080ti или же за те же деньги 2х2080 super(если БП позволит)..
у самого 2 "фремы" на одной 4х1070ti, на второй 2х1080 и 2х1070.. использую в 90% случаев раздавая задачи между 4 мя картами. Если сцены сложные-тогда все 4 карты рендерят вместе.
Полезно. Спасибо за инфо:)
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#8
По своему опыту могу сказать что увеличение карт не ускоряет рендер в линейно..
Тема не по Redshift, но утверждения интересное.
Я сталкивалась с информацией, где утверждается, что:"... video card performance in Redshift scales very well as additional cards are added..." т.е-"...производительность видеокарты в Redshift очень хорошо масштабируется, так как добавляются дополнительные карты..."
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Тема не по Redshift, но утверждения интересное.
Я сталкивалась с информацией, где утверждается, что:"... video card performance in Redshift scales very well as additional cards are added..." т.е-"...производительность видеокарты в Redshift очень хорошо масштабируется, так как добавляются дополнительные карты..."
да, тоже на это надеялся но нет :) пропорционального прироста нет. Может быть от процессора еще что зависит. В моих задачах видеокарты редко бывают нагружены на 100%, обычно это волнообразные всплески активности. Так же могу предположить, что в определенных задачах, когда в GI используется брутфорс в обоих движках и нужно рендерить в сцене и отражения, прозрачности с каустиками при накрученном дофе и моушен блюре.
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#10
Надеюсь Александр не обидится на нас, что вклинились в его тему (см.пост1)

Может быть от процессора еще что зависит
Конечно, чтобы ощутить это (прирост производительности от двух и более видеокарт), нужно использовать процессор с высокой тактовой частотой.

Можно много об этом говорить, а можно информацию найти в предыдущих темах и продолжать их развивать на основании выложенных заключений.
 

Вложения

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Надеюсь Александр не обидится на нас, что вклинились в его тему (см.пост1)


Конечно, чтобы ощутить это (прирост производительности от двух и более видеокарт), нужно использовать процессор с высокой тактовой частотой.

Можно много об этом говорить, а можно информацию найти в предыдущих темах и продолжать их развивать на основании выложенных заключений.
Если использовать до двух карт то можно взять 9900K, разогнать его до 5 ГГц, так и частота большая и вероятность нагрузить хороша. Для Александра, в принципе, это должно быть нормальным вариантом. У меня фермы по 4 карты в каждой и камни из потребительского сегмента не предоставят соответствующего числа PCI линий.. А процессоры которые могут- уже имеют куда больше ядер с куда меньшей частотой и разгонным потенциалом.
По моим наблюдением одну карту нагружает одно ядро процессора- трансляция сцены в движок, + постройка ИРмапы, а потом начинает работать видюха. Сцены у меня не сложные и рендер кадра часто не превышает минуты на одной карте, если заставить все 4 карты рендерить то время просчета не составит 15 секунд, будет порядка 30 секунд(проверено несколько раз при разных условиях)..

Бенчмарк скорее всего нагружает видюху на все 100 большим количеством семплов и всякого рода мешуры типа каустики и доф, и думается мне что если запустить этот бенч на ферме то скорость будет расти линейно.. но в реальных задачах я с таким пока не сталкивался. Нужно протестировать этот бенч.

ЗЫ: на просторах интернета регулярно встречаю пользователей, которые жалуются что видюха во время рендера нагружается на 30-40% ..
 
Симпатии: Ylana
#12
... то порекомендую иметь топовое решение, 2080ti или же за те же деньги 2х2080 super(если БП позволит)..
Что-то инфы по ценикам на новую серию super ямаркет еще не знает.
Смотрел по коду - GV-N208SAORUS-8GC
h**ps://ru.gecid.com/prtnews.php?id=56590 тут пишут, что мол по цене еще тоже непонятно.
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#13

Extrvisor

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Однако!

RT Cores это только часть истории. RTX карты так же поддерживают NVLink, которая позволяет суммировать память карт, доступную для рендера с минимальным влиянием на производительность.

NVLink
NVLink это порт, позволяющий соединить два или более видеопроцессора и позволить им обмениваться информацией на очень высоких скоростях. Это значит, что один GPU может обращаться к памяти другого. Следовательно, такие программы как V-Ray могут располагать в общей памяти видеокарт сцены, которые были слишком велики для одной из них. Обыкновенно во время рендера сцена дублируется в памяти всех участвующих в расчётах карт, однако NVLink позволяет объединить их память. Например, два ускорителя с 11гб на борту каждой вместе будут иметь 22гб.

Так что, думаю выбор за новыми картами,

вот ссылка на источник:
https://render.ru/ru/Intenditore/post/14099
 

А Е (LightZergo)

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Полноценный NVLink доступен Только для профессионального сегмента, а также для объединения Двух Titan RTX.
Это Все!
Все остальное это улучшенный режим SLI и это Все на что Вы можете рассчитывать!
 

Extrvisor

Активный участник
Рейтинг
7
#16
В серии GeForce RTX 2000 поддержку технологии NVLink получили только адаптеры класса High-end — это GeForce RTX 2080 (Super) и GeForce RTX 2080 Ti. Для объединения двух видеокарт используется интерфейс NVLink, который ранее применялся в кластерах HPC-ускорителей Tesla, основанных на чипах GP100 и GV100. Так что, возможно, будет сложение памяти для больших сцен (о чем и говорил vray). Повторюсь, возможно в будущем
 

А Е (LightZergo)

Активный участник
Рейтинг
8
#17
Не будет ничего от слова совсем ничего.

Никто Вам не даст такую технологию за такие небольшие деньги.

И таки да Владо ошибался это все тот же SLI только с большей скоростью и не более.
 
Сверху